Инженеры Renault, совместно с представителями Red Bull Racing, проводят расследование ситуации в Абу-Даби, когда из машины Себастьяна Феттеля не удалось откачать достаточно топлива для контрольной пробы, что привело к его исключению из протокола квалификации.
После квалификации в Renault и Red Bull были уверены в том, что топлива в баке достаточно, но инженеры увидели по телеметрии сбои в работе топливного насоса и приказали гонщику остановить машину на трассе. Во время расследования выяснилось, что никаких механических поломок двигателя или топливной системы не произошло, инженеры подозревают, что причина нехватки топлива – неверная калибровка заправочной машины, поставляемой третьей стороной.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Мы провели серьёзное расследование, проверили все данные о количестве топлива, которое заливалось в машину, и всё говорит о том, что в ней должно было оставаться достаточное количество бензина.
Сейчас в Red Bull Racing работают с компанией, поставляющей заправочные машины, чтобы убедиться в отсутствии проблем с их стороны. Со стороны Renault никаких ошибок не было, нужно понять, поступило ли в бак расчётное количество топлива.
Мы попросили Себастьяна остановить машину на трассе, когда увидели снижение уровня топлива в коллекторе. Мы были уверены в том, что бензина достаточно, и не понимали, с чем это связано. Машину пришлось остановить, и мы объяснили стюардам, что не могли допустить пересыхания топливного насоса – это могло привести к повреждению двигателя.
Изменим ли мы процедуры работы? Сначала нужно получить ответ от поставщика заправочных машин. Я буду удивлён, если мы не найдём объяснения, но вместе с Red Bull мы внимательно всё проанализируем и выработаем оптимальное общее решение. Без них мы не будем предпринимать каких-либо действий».