С 2014 года в Формуле 1 сменится регламент на двигатели, будут использоваться 1.6-литровые турбированные V6 с меньшим расходом топлива и более эффективной системой рекуперации кинетической энергии.
Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.
Очень вероятно, что это приведёт к смене поставщиков команд. По слухам, в Force India откажутся от двигателей Mercedes в пользу Ferrari, а Scuderia Toro Rosso переключится с моторов Ferrari на Renault, что позволит Дитеру Матешицу сократить расходы на двигатели для двух своих команд.
Один из важнейших вопросов – останется ли в чемпионате компания Cosworth и появится ли какой-то другой внешний поставщик, способный предложить меньшую цену, но пока вероятность этого крайне мала. Если команда HRT покинет чемпионат, то у Cosworth останется только один клиент – Marussia, а работать с одной командой невыгодно с экономической точки зрения. О компании PURE Крейга Поллока, после июльского заявления о временной приостановке деятельности из-за финансовых проблем, с тех пор ничего не слышно.