В Ferrari постоянно говорят о том, что одно из главных преимуществ, которые компании дает традиционное участие в нескольких гоночных чемпионатах - это возможность тестировать на трассах передовые технологии, которые потом находят воплощение в дорожных спорткарах.
В Маранелло готовятся к серийному производству гибридной версии кабриолета Ferrari California 30, чей 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат не только выдает около 500 л.с., но и отличается улучшенными экологическими характеристиками: выбросы двуокиси углерода удалось сократить на 30%.
Добиться этого удалось, в частности, за счет того, что обновленная модель оборудована системой рекуперации кинетической энергии, аналогичной той, что стоит на гоночных машинах Ferrari.
Как и в Формуле 1, «гражданская» версия KERS преобразует энергию, высвобождающуюся при торможениях, аккумулируя ее в батареях, а затем позволяет ее вторичное использование при разгонах.
«Это снижает потребление топлива, но также добавляет острых ощущений от пилотирования автомобиля Ferrari», – цитирует агентство AFP Маттео Ланцавеккия, главу департамента разработки новых моделей итальянской компании.
Такое впечатление, что Ferrari удалось избежать последствий экономического кризиса, серьезно сказавшегося на мировой автомобильной промышленности. Год от года продажи элитных спорткаров растут, и в 2012-м оборот компании впервые в ее истории превысил 2 млрд. евро.