Не получив от команд реальных предложений FIA практически утвердила новый регламент, президент федерации близок к тому, чтобы подписать свои собственные предложения...
Объявив о столь радикальных переменах, как переход на 2,4-литровые моторы V8 в 2006 году и увеличение ресурса мотора в следующем году до двух гонок плюс два комплекта резины на уик-энд, Мосли был уверен в победе. Жалобы со стороны команд и моторостроителей, что, мол, времени на подготовку к 2005 году недостаточно, что они не могут заняться разработкой машин, поскольку не имеют на руках регламента, остались без внимания.
Как сказал F1 Racing один из ведущих технических директоров: "Да, Мосли предложил командам разработать встречные предложения – но ему отлично известно, что команды сами никогда не договорятся о том, какими должны быть технические требования, и нам пришлось примириться с предложениями FIA. Честно говоря, технические специалисты в большинстве своем знали, что так и будет. Только боссы команд жалуются на методы Мосли".
Сегодня в сети появился текст письма техническим директорам команд от Чарли Уайтинга, ждем комментариев...
Письмо техническим директорам команд от Чарли Уайтинга
6 сентября 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость