Роман Грожан и Кими Райкконен пересекли финишную черту Гран При Малайзии 6-м и 7-м соответственно, что позволило команде Lotus сохранить второе место в Кубке конструкторов, но в личном зачете чемпионата финн уступил лидерство Себастьяну Феттелю.
Кими Райкконен (7-й): «Хотя в пятницу с машиной все было отлично, вчера и сегодня мы столкнулись с серьезными сложностями. Начиная с утра субботы, Е21 по какой-то причине вела себя не так, как мы ожидали, особенно на мокрой трассе, и нам реально не хватало сцепления с асфальтом.
Гонка складывалась непросто, еще на старте на моей машине была отломана часть переднего крыла, что тоже не способствовало скорости, но, по крайней мере, мы заработали несколько очков – это лучше, чем ничего. Если нам, работая с машиной, удастся вернуться на тот уровень, на котором мы были в Австралии, уверен, мы вновь будем в группе лидеров».
Роман Грожан (6-й): «Думаю, мы можем быть довольны сегодняшним результатом. Гонка была сложной, начиналась на сырой трассе, заканчивалась на сухом асфальте, но в Малайзии этого можно было ожидать.
В средней фазе гонки я долго ехал позади Фелипе Массы и уверен, если бы мне удалось пораньше его обогнать, я смог бы удержаться на этой позиции, но под конец дистанции шины были изношены, поэтому правильнее было его пропустить.
Это не тот результат, которого мы планировали добиться перед началом уик-энда, но в любом случае, команда заработала очки. Но в Шанхае мы постараемся отыграться».
Эрик Булье, руководитель команды: «День выдался не самый удачный, но если принимать во внимание результаты квалификации, а также сложности, с которыми оба наших гонщика столкнулись на старте, то 6-е и 7-е места – нормальный результат.
К сожалению, в сегодняшних условиях нам не удалось в полной мере реализовать потенциал машины, к тому же, на старте было потеряно время, а отыгрываться всегда сложно. На финише мы не так много проиграли лидерам, так что оба гонщика хорошо потрудились, а команда применила правильную тактику. Если бы уик-энд прошел по нормальному сценарию, не сомневаюсь, мы могли бы показать более высокие результаты».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Это был уик-энд упущенных возможностей. В пятницу машина вела себя очень неплохо, но, к сожалению, сегодня нам не удалось добиться результата, который бы соответствовал ее возможностям.
По итогам квалификации мы оказались на 10-й и 11-й позициях, что нельзя называть идеальным началом уик-энда, и это вылилось в то, что через семь кругов после старта мы были уже примерно в 30 секундах позади лидеров. Но затем нам удалось добиться достойного прогресса – тем более обидно, что в первой фазе гонки мы потеряли так много. Однако я уверен, что в ближайших Гран При мы покажем более высокие результаты».