Результаты уик-энда в Бахрейне оказались для Red Bull Racing более чем успешными: Себастьян Феттель одержал вторую победу в сезоне, благодаря чему уверенно лидирует в чемпионате. В Кубке конструкторов перед началом европейской части сезона столь же уверенно выглядит Red Bull Racing.
Себастьян Феттель (1-й): «Начало гонки получилось весёлым, с очень плотной борьбой колесо в колесо. На старте никогда не знаешь, будешь ли достаточно быстр, приходится биться за каждую позицию! Важно оказаться впереди - мы видели в предыдущей гонке, что когда застреваешь за кем-то, это увеличивает износ шин, и сегодня нужно было правильно использовать те шины, что мы сохранили вчера на квалификации.
Мне нравится ехать по свободной трассе, так что я максимально атаковал, чтобы захватить лидерство. А затем, при той скорости, что у нас была на середине дистанции, чувствовал себя довольно комфортно. Вся команда отлично потрудилась, включая тех, кто обеспечивает нам поддержку на базе, и особенно тех, кто создавал нашу сегодняшнюю стратегию - она сработала именно так, как мы и ожидали, так что мы нигде не ошиблись».
Марк Уэббер (7-й): «Начало гонки было не таким уж плохим, но я потерял немного времени на втором отрезке, пытаясь получить чистую трассу. Первые круги я провёл достаточно агрессивно, благодаря чему опередил нескольких соперников, но шинам это не понравилось - в конце второго отрезка скорость резко упала, а оставшаяся часть гонки получилась крайне напряжённой.
В середине гонки я думал, что смогу подняться на подиум, но всё зависело от контроля за темпом, а грань между борьбой на трассе и сохранением шин очень тонкая. В последний раз соперники остановились в боксах немного раньше меня, но этого оказалось недостаточно. Если вы участвуете в жёсткой борьбе с соперниками, то расходуете шины, а если вы этого не делаете, они вас опережают. Перед финишем мы неплохо поборолись с Льюисом. Ни у одного из нас не было резерва шин, но мы старались продемонстрировать всё, на что способны».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Абсолютно безупречный пилотаж Себастьяна. Он выполнил два блестящих обгона, опередив Алонсо и Росберга, а потом доминировал в гонке вплоть до самого финиша, великолепно контролируя состояние шин. Наша стратегия отлично сработала - мы консервативно провели квалификацию, благодаря чему владели подавляющим преимуществом на тактике трёх пит-стопов.
Что касается Марка, то после очень хорошего первого отрезка и неплохого прогресса после пит-стопа, на втором он здорово атаковал на протяжении нескольких кругов, что позволило подняться на вторую позицию. К сожалению, ему не удалось сохранить шины на этом отрезке, в результате чего он попал под прессинг со стороны соперников. После последнего пит-стопа он оказался среди тех, кто проводил гонку с двумя остановками, и это предопределило для него исход гонки. Несмотря на потрясающую борьбу с Льюисом, на последних кругах он исчерпал ресурс шин, но всё же добрался до финиша, заработав ценные очки».