В пятницу Себастьян Феттель с утра показал четвёртый результат, а после обеда - третий. Однако он уступил своему напарнику, Марку Уэбберу, и одному из основных конкурентов - Кими Райкконену. В интервью после окончания сессий Себастьян дал понять, что борьба за победу в Гран При только начинается...
Вопрос: Себастьян, как прошел первый день уик-энда?
Себастьян Феттель: В целом, всё прошло хорошо, хотя я недоволен своим временем с небольшим количеством топлива на новых шинах, я считал, что могу быть быстрее. Мне кажется, наша машина здесь весьма конкурентоспособна, хотя на гоночной дистанции решающее значение будет иметь контроль над шинами. Нужно проанализировать собранные данные и посмотреть, как пройдёт завтрашний день, чтобы до конца понять, что нам нужно делать в воскресенье.
Мой прогноз на гонку - мы увидим так же много пит-стопов, как в Китае, да и износ будет почти таким же. Положительный момент в том, что составы ближе друг к другу, чем в Китае, поэтому разница в уровне износа вряд ли будет большой. Для нас это означает, что мы должны сохранять шины как можно дольше, но также и атаковать насколько возможно на единственном круге в квалификации. К счастью, в этом вопросе мы все в одной лодке.
Вопрос: У вас нет ощущения, что всё чаще решения за каждого гонщика принимают на пит-уолл?
Себастьян Феттель: Я бы не стал использовать именно эти слова, ведь гонщик находится в машине и лучше чувствует, как реагировать в той или иной ситуации, но конечно, на пит-уолл видно картину в целом, особенно во время пит-стопов, когда можно легко запутаться, кто на самом деле находится перед вами. Несмотря на это, именно мы, гонщики, принимаем окончательное решение относительно того, насколько рискован обгон, чтобы избежать потери времени в трафике, поскольку тогда шины изнашиваются гораздо быстрее. Так что всегда лучше лидировать, но это возможно только для одного из нас.
Вопрос: Какова будет ваша стратегия на квалификацию?
Себастьян Феттель: Мы знаем, что машина быстра, нужно добиться от неё максимума на быстром круге, тогда возможен и первый ряд.
Вопрос: Глядя на результаты сессий, кого вы считаете самым опасным соперником в этот уик-энд?
Себастьян Феттель: Сейчас это не так-то легко сказать, я не знаю, чем каждый из них сегодня занимался, но похоже, что Lotus довольно сильны, как и Ferrari, а Mercedes чуть позади. Но наверняка борьба между ведущими командами вновь будет очень жёсткой, так что снова придётся атаковать в субботу днём и использовать хорошую стратегию в гонке.