Объявляя о смене регламента на моторы в сезоне 2014 года, в FIA надеялись привлечь внимание других поставщиков – компаний, которые сейчас не участвуют в Формуле 1, но заинтересованы в совершенствовании турбомоторов V6, используемых в конструкции дорожных машин.
В прошлом году появились слухи о возвращении Honda и контракте с командой McLaren в сезоне 2015 года, поговаривают и о возможном восстановлении партнёрства между Williams и Toyota, но заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт скептически оценивает вероятность возвращения японских автопроизводителей.
Роб Уайт: «Если они действительно планируют вернуться, то почему не участвуют в заседаниях производителей, на которых обсуждаются вопросы нового регламента? Мы не получали от них никаких запросов по этому поводу. На этих встречах присутствовали только представители Ferrari, Mercedes и Renault. Думаю, Honda или Toyota легко могли запросить разрешение у FIA, чтобы к нам присоединиться.
На первых переговорах по поводу перемен в регламенте, которые состоялись четыре года назад, интерес был очень велик – со стороны Audi, Cosworth, Ilmor, Honda, Toyota, Mecachrome и других производителей, но когда мы перешли к обсуждению деталей, из других компаний осталась только PURE Крейга Поллока. Я не могу себе представить, что в 2015-м мы увидим новых поставщиков, если сейчас они не участвуют в обсуждениях».