Williams не удалось заработать очки в первых четырех гонках – на данный момент ни Пастору Мальдонадо, ни Валттери Боттасу не удалось подняться выше 11-го места. Тем не менее, бывший исполнительный директор команды Адам Парр считает, что они сумеют отыграться...
Адам Парр: «Я знаю, что у команды есть всё необходимое, чтобы решить эти проблемы. Руководитель аэродинамического департамента Джейсон Сомервиль, технический директор Майк Кофлэн и главный конструктор Эд Вуд – талантливые и квалифицированные люди. В прошлом году они создали отличную машину и великолепно с ней работали. FW35 – это эволюция прошлогоднего шасси, но возможно, они слишком усложнили его конструкцию?
Я полностью уверен, что в Барселоне команда добьется прогресса. Конечно, после гонки в Бахрейне Williams не попала на первые страницы газет, но посмотрите на работу пилотов. Они уверено провели Гран При и, отыграв несколько позиций, финишировали 11-м и 14-м. Если им удастся сохранить эту скорость за рулем более конкурентоспособной машины, то они начнут зарабатывать очки».
Адам Парр, покинувший Williams в марте 2012-го, полностью поддержал назначение Клэр Уильямс на пост заместителя руководителя команды и опроверг слухи о том, что сам собирался стать преемником Фрэнка Уильямса.
«Я всегда делал ставку на Клэр, – пояснил Парр. – Я сотрудничал с ней с первого дня в Williams. Она постепенно продвигалась по карьерной лестнице и заслужила эту должность. Я рад и горжусь тем, что помог ей попасть в совет директоров вместе с еще одной женщиной – финансовым директором команды Луиз Эванс. Мне кажется, у Клэр есть всё, чтобы стать отличным руководителем команды. Единственное, о чем я жалею: мне не удалось остаться в команде чуть дольше, чтобы помочь ей в переходный период и поддержать ее в этом процессе. Однако я никогда не стремился возглавить Williams».