Пол Хембри признал, что Pirelli не сможет внести в шины изменения, направленные конкретно на уменьшение числа пит-стопов в ходе гонок.
После того, как на Гран При Испании большинство гонщиков останавливались в боксах по четыре раза, итальянские шинники, отвечая на критику, обещали, что внесут изменения в составы резины, чтобы, с одной стороны, снизить число пит-стопов, с другой – решить проблему с расслоением шин.
Тем не менее, хотя Pirelli из соображений безопасности имеет право модернизировать шины в одностороннем порядке, любые коррективы, связанные с характеристиками резины, требуют единогласного одобрения всех 11 команд Формулы 1, а добиться этого вряд ли возможно, поскольку все участники чемпионата опасаются, что соперники могут получить какое-то преимущество.
Директор Pirelli Motorsport признал, что не все планы, о которых было объявлено после Барселоны, могут быть реализованы.
«В идеале мы бы хотели изменить более жесткий состав, чтобы гарантированно уложиться в три пит-стопа, – цитирует Пола Хембри сайт британского телеканала Sky Sports. – Однако нужно понять, что подобные изменения требуют согласия всех 11 команд. Мы не можем делать это самостоятельно, на что есть свои причины. Команды по-разному подходят к разработке машин, и некоторым кажется, что какие-либо изменения, которые мы производим по ходу сезона, могут сказаться на их конкурентоспособности.
Также звучали критические комментарии, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку их сдерживает шинный фактор. В конце концов, вы можете использовать только то, что у вас есть. Кто-то однажды мне сказал, что когда гонщик едет на этих шинах, это все равно, что предложить спринтеру Усейну Болту бежать в туфлях на высоком каблуке. На самом же деле, если всем приходится использовать одинаковые туфли на высоких каблуках, это изменит ход соревнований, и все будут использовать то, что им предоставлено.
Так что у всех команд равные возможности, и в итоге победа в чемпионате достанется лучшему гонщику на лучшей машине».