В откровенном интервью Эдди Джордану руководитель Mercedes AMG Росс Браун заявил, что для Mercedes очень важна честность. Он утверждает, что все факты по поводу спорных тестов команды станут известны лишь на заседании Международного Трибунала FIA. Полная версия интервью появится в субботу, а пока Адам Купер приводит наиболее интересные фрагменты...
Росс Браун: «Честность жизненно важна для Mercedes. Я легко мог бы это доказать. Когда мы окажемся в Международном Трибунале и всё объясним, люди смогут судить о произошедшем, так как у них будет информация. Я не собираюсь раскрывать всё раньше времени. Но не стоит судить до того, как узнаешь факты.
Это были тесты Pirelli, со среды до пятницы после гонки. Мы не могли провести их сразу после гоночного уик-энда, так как команды ещё собирались. Во вторник они только начали разбирать моторхоумы, боксы, и мы всё это время оставались там, со всеми нашими грузовиками и грузовиками Pirelli. Никакой тайны, просто частная жизнь.
Наши пилоты использовали другие шлемы потому, что тесты проводили Pirelli, они занимались вопросами безопасности и всё организовывали. Мы не хотели привлекать внимание к гонщикам, не хотели принимать особые меры безопасности, не хотели расставлять телохранителей. Самый простой способ сделать это - не привлекать внимания к тому, кто за рулём, и это единственная причина. Мы всегда очень открыты в вопросах, которые касаются пилотов.
При этом какие именно гонщики находились в машине, не имеет значения - нет никаких положений в спортивном регламенте или процедуре проведения тестов, которые определяли бы выбор пилотов. В этом не было никакой проблемы. Это просто наш частный вопрос и ничего больше.
Тесты проводила компания Pirelli, и мы не считаем, что были обязаны сами информировать другие команды. Если Pirelli хотели сообщить что-то другим командам - это их дело. Нас всё устраивало, потому что это их тесты, по их просьбе. И в Pirelli решали, чего они хотят.
Гонщики имели представление о шинах, но вы должны им дать такое представление, когда испытываете резину. Если вы хотите, чтобы тесты прошли эффективно, то должны дать пилоту какие-то ориентиры по поводу того, что хотите узнать. Но никто не говорил: "Эти шины мы будем использовать в следующей гонке".
Полная информация есть только у Pirelli, а мы не знаем, что есть что. Но было бы безответственно ставить шины на машину, не давая пилоту хотя бы немного информации о том, что это - новая конструкция или что-то ещё».