В прошлом году организаторы Гран При Великобритании вновь столкнулись с проблемами из-за плохой погоды. Несколько лет назад из-за затопленных во время уик-энда парковок в Сильверстоуне этап едва не переехал в Донигтон-парк – несоответствующие условия тогда назывались одной из главных причин. С тех пор в Сильверстоуне многое изменилось – автодром серьёзно реконструировали, но в 2012-м ситуация повторилась – из-за непогоды организаторы даже попросили болельщиков не приезжать на трассу в субботу.
Накануне Гран При Великобритании 2013 года Дерек Уорик – президент Британского клуба гонщиков, которому принадлежит автодром, сказал, что повторение этих проблем возможно и сейчас, да и билеты продаются не так хорошо, как год назад, ведь никому из британских пилотов пока не удалось выиграть гонку в этом сезоне.
Дерек Уорик: «Непросто было попросить болельщиков не приезжать на квалификацию, к тому же мы опасались финансовых убытков, ведь у нас рискованный бизнес, так что в прошлом году нам пришлось всё очень серьёзно обдумать, прежде чем попросить зрителей воздержаться от приезда в субботу.
К счастью, выручила страховка. Мы выплатили 1.1 миллиона фунтов компенсации, но произошедшее негативно сказалось на продажах билетов в этом году, а билеты – это единственное, что у нас есть, всю остальную прибыль забирает Берни.
Мы делаем всё, чтобы наши долги не увеличивались, но они и без того достаточно велики. Мы потратили 42 миллиона фунтов на реконструкцию трассы и новый комплекс боксов, поэтому для нас очень важно, чтобы у Льюиса Хэмилтона или Дженсона Баттона были быстрые машины, а немец Феттель и испанец Алонсо оказались чуть позади. От шансов британских пилотов на победу зависит очень многое – когда Льюис и Дженсон побеждали, билеты продавались гораздо лучше.
Британский Клуб гонщиков и руководство Сильверстоуна пошли на серьёзный риск, взяв на себя ответственность за огромные средства, вложенные в проведение Гран При. Я огорчён тем, что мы не получаем помощи от правительства, хотя сейчас большинство трасс имеют такую поддержку.
В этом году мы вновь проделали огромную работу, подняли трибуны на три метра, так что болельщики смогут увидеть ещё больше. Это уже не скучный равнинный Сильверстоун – с большинства трибун вы можете видеть сразу три или четыре поворота, а с главной трибуны – шесть или семь. Немногие трассы могут этим похвастать».