После Гран При Канады, закончившегося для Шарля Пика не столь удачно, как рассчитывали в команде, гонщик Caterham провел несколько дней во Франции, тестируя новые машины Renault в необычной обстановке…
Шарль Пик: «На самом деле гоночный уик-энд начинается в среду – тогда большинство гонщиков заняты какими-нибудь делами. В Канаде мы вместе с Нико Росбергом, Полом ди Рестой и Романом Грожаном участвовали во встрече с болельщиками, организованной FOTA. Нам крайне необходима поддержка болельщиков: хотя гонщики выступают за команду и за себя, на самом деле, мы делаем это ради них.
Встреча прошла в центре Монреаля, на нее пришли около 500 болельщиков. Мы раздавали автографы и фотографировались, а затем отправились на сцену отвечать на вопросы на английском и французском языках. При этом зрители тоже получили возможность задавать вопросы.
Мне нравится общаться с болельщиками за пределами трассы и перед уик-эндом. По ходу уик-энда надо следовать четкому расписанию, а в голове крутится много мыслей о брифингах, работе со спонсорами, не говоря уже о самом пилотировании. В итоге у вас меньше времени на общение с болельщиками, приложившими особые усилия, чтобы приехать на трассу. Именно поэтому я получил удовольствие от встречи с ними в спокойной обстановке.
В дни гоночного уик-энда в Монреале шли съемки нового фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего", поэтому Caterham пригласила на гонку нескольких актеров, а я встретился с Майклом Фассбендером, Джеймсом Макэвоем и Николасом Холтом. Все они оказались очень дружелюбными людьми, но я удивился, что они уже приезжали на гонки прежде и знали формат гоночного уик-энда. Они обрадовались приглашению команды, было приятно с ними встретиться и побеседовать. Честно говоря, я видел не все серии "Людей Икс", но мне нравятся фильмы про супергероев. Последний раз я ходил в кино на фильм "Железный человек-3" в 3D – это было здорово!
В прошлые выходные не было гонок, поэтому меня пригласили в предместья Парижа – в Сен-Квентин, чтобы опробовать новый электрокар Renault Twizy Way, а также Twizy RSF1. В тот день мы ездили на Twizy в составе эскорта вокруг городской ратуши, где была организована специальная церемония для победителей какого-то конкурса. Многим хотелось посмотреть, что происходит, поэтому все сопровождалось отличной атмосферой. Должно быть, шоу продолжалось два или три часа, а затем я остановился в Технологическом центре Renault в Гвианкуре, чтобы провести несколько заездов и сфотографироваться на фоне специальной модели RSF1.
Тем, кто не слышал об этой машине, я объясню, что это Twizy с использованием технологий Формулы 1, в частности KERS, повышающей мощность двигателя, передних и задних антикрыльев и сликов! Это потрясающе, и я считаю, что мне повезло пилотировать такой концепт-кар.
Вот и все мои занятия на этой неделе. Следующий этап – вторая после Малайзии домашняя гонка для Caterham, а именно Гран При в Сильверстоуне, который пройдет 30 июня. Мы все надеемся отыграться за неудачу в Монреале».