Шарль Пик вновь оказался быстрейшим среди пилотов менее опытных команд – француз показал 19-е время, на полсекунды опередив Жюля Бьянки. Второй пилот Caterham выступил чуть менее успешно, но оба довольны скоростью машины и надеются успешно провести гонку.
Шарль Пик (19-й): «Основной задачей команды в третьей части свободных заездов была оценка изменения состояния трассы и подготовка к квалификации. Мы стремились развить пятничный успех и воспользоваться результатами вчерашней работы, так что в начале сессии сцепление передней части машины выросло по сравнению с обеими пятничными сессиями, а баланс улучшился. Мы должны были адаптировать машину к усилившемуся ветру, но сегодня СТ03 была конкурентоспособна, а степень износа шин нас вполне устраивала. Мне понравился баланс на быстром круге, так что мы с оптимизмом ждали квалификацию.
В квалификации я проехал две серии кругов на новом составе Soft. Быстрый круг первой серии прошел неплохо, но после этого мне пришлось отправиться на взвешивание, а затем возникла проблема со стартером. Команде пришлось отбуксировать машину в боксы, но мы в любом случае собирались проехать ещё одну серию кругов, так что у нас было время завести мотор и вернуться на трассу.
Я проехал финальную серию кругов в хорошем темпе, но на втором секторе оказался в трафике и потерял несколько десятых. Тем не менее, я опередил наших ближайших соперников и закончил сессию на 19-й позиции, так что на сегодня задача выполнена. Я хочу поблагодарить механиков за отличную работу – после того, как мою машину вернули в боксы, я успел выехать на последнюю серию кругов. Некоторые механики в этом году занимались бегом, эти тренировки принесли результат».
Гидо ван дер Гарде (21-й): «Пятница прошла неплохо, проанализировав собранные вчера данные перед третьей тренировкой мы скорректировали настройки. Утром мы готовились к квалификации и гонке, сессия прошла успешно, но у меня по-прежнему остались проблемы с прогревом передних шин. На первой серии кругов мешала недостаточная поворачиваемость – это стало главной проблемой пятничных тренировок. Теперь она проявлялась только в скоростном третьем секторе, поэтому мы снова изменили некоторые механические настройки, и во время следующей серии кругов баланс улучшился. На быстром круге я поставил комплект Soft, но мне все равно было сложно прогреть шины, так что я не смог максимально раскрыть их потенциал на первом круге. Несмотря на это, мы добились прогресса по сравнению с пятницей.
В начале квалификации мы довольно рано выехали на трассу, и за первую серию кругов я проехал два быстрых круга, чтобы показать время. Первая серия кругов прошла хорошо, резина работала эффективнее, чем в третьей тренировке. В итоге я проехал еще один быстрый круг на второй серии кругов. Я выехал на трассу за несколько минут до окончания сессии, но большую часть круга резина не работала. Хотя ситуация вскоре наладилась, я потерял много времени на первом секторе и не мог добиться большего. Тем не менее, мне кажется, машина должна быть конкурентоспособна в гонке, а скорость на длинной серии кругов была неплохой. Мы надеемся хорошо стартовать, а затем посмотрим, что нас ждет в гонке».