Кими Райкконен имел высокие шансы одержать победу в Гран При Германии, но неудачная тактика не позволила ему опередить Себастьяна Феттеля. Тем не менее, в Lotus F1 довольны тем, что оба гонщика поднялись на подиум…
Кими Райкконен (2-й): «Я неплохо провёл финальный отрезок гонки, но разница в скорости оказалась невелика, поэтому было сложно обогнать соперника. Возможно, если бы гонка продолжалась на несколько кругов дольше, это помогло бы мне, но она длилась всего 60 кругов – я сделал все, что мог.
После первого пит-стопа я на какое-то время застрял позади Mercedes, но затем мне удалось провести обгон. После ухода автомобиля безопасности борьба за победу шла между тремя пилотами, но разница в скорости оказалась недостаточной, чтобы можно было обогнать соперника.
Конечно, мы хотели выиграть, но не смогли этого сделать. Тем не менее, команда заработала много очков. Определенно более высокая температура помогла нам, надеюсь, в Будапеште будет еще жарче».
Роман Грожан (3-й): «После нескольких сложных этапов сегодня все сложилось, как надо. Лидерство в гонке и возвращение на подиум – очень приятный результат. На первом отрезке машина была быстра и отлично работала с резиной – очевидно, что нам подходит летняя погода. Надеюсь, в Европе будет продолжительное лето!
Мы с Кими были на разной стратегии, поэтому просьба в конце гонки пропустить его вполне разумна. В тот момент у него было больше шансов побороться за победу, чем у меня. Мы не знали, какой состав шин окажется предпочтительным в финале гонки, поэтому решили разделить стратегию».
Эрик Булье, руководитель команды: «Команда провела хорошую гонку, которая стала наградой за напряженную работу, проделанную на базе в Энстоуне. Я благодарю всех сотрудников за их усилия. После трех сложных уик-эндов финиш на подиуме стал именно тем результатом, который нам нужен. Мы должны продолжать в том же духе, чтобы компенсировать утраченные позиции в обоих чемпионатах.
Сегодня E21 была очень быстра, а Кими и Роман великолепно пилотировали. У нас была хорошая стратегия, команда отлично провела пит-стопы. Если бы мы не потеряли время позади Mercedes, тогда, возможно, смогли бы одержать победу. Полагаю, нам стоит попросить Pirelli привозить составы Soft и Medium на все оставшиеся гонки сезона».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «После нескольких неудачных гонок мы рады возвращению на подиум. Оба пилота безупречно пилотировали от старта до финиша, казалось, у нас есть шанс побороться за победу с Себастьяном Феттелем, но мы не смогли этого сделать.
После первого пит-стопа Кими потерял время позади Льюиса Хэмилтона, но все равно боролся до самого конца. Роман фантастически пилотировал на первом комплекте шин, что позволило ему отыграть несколько позиций. Мы рассматривали вариант, при котором Кими проведет гонку с двумя пит-стопами, но увидели, что резина теряет эффективность. Мы ожидали, что комплект Soft на заключительном отрезке окажется быстрее, но Кими до самого конца гонки ехал позади Себастьяна».