Пилоты Marussia на свободных заездах уступили своим конкурентам из Caterham, однако остались довольны первым днём на трассе в Спа. По ходу второй сессии Макс Чилтон вынужден был около получаса провести в боксах, когда на его машине механики меняли рейку рулевого управления.
Жюль Бьянки (21-й): «Летний перерыв продолжался, казалось, целую вечность, так что здорово, что я вернулся в машину и началась вторая половиная сезона. Сегодняшний день оказался немного испорчен погодой, из-за чего войти в курс дела оказалось чуть сложнее, хотя опыт работы на влажной трассе может оказаться полезным по ходу уик-энда. Нам ещё нужно поработать, чтобы машина вела себя лучше, но теоретически эта трасса должна подходить нам больше тех, на которых мы выступали перед летним перерывом».
Макс Чилтон (22-й): «Я доволен началом уик-энда и тем прогрессом, которого мы добились в первой сессии. Машина вела себя хорошо, мы неплохо поработали. Всё выглядело весьма перспективно и во второй сессии, но, к сожалению, мы потеряли 30 минут из-за замены рейки рулевого управления.
Парни напряжённо работали, чтобы дать мне возможность выехать на трассу в конце сессии, так что будем надеяться на то, что завтрашний день окажется для нас более простым, и мы сможем реализовать те положительные стороны, что увидели сегодня утром».
Джон Бут, руководитель команды: «Вся команда рада вернуться в гонки, приятно начинать вторую половину сезона на столь потрясающей трассе. После Венгрии мы много времени посвятили оценке нашей работы и приехали сюда с набором вариантов настроек и новинок, которые хотели опробовать по ходу первой сессии свободных заездов, чтобы добиться прогресса. К сожалению, погода нам немного помешала, что в Спа случается часто, и нам не удалось полноценно протестировать некоторые новинки.
Во второй сессии мы опробовали различные варианты настроек на обеих машинах, чтобы собрать как можно больше данных. Это оказалось чрезвычайно полезным, но в случае с Максом мы не смогли проехать такую дистанцию, какую хотели. В целом мы собрали много полезной информации и уверены в том, что эта трасса подходит нашей машине больше, чем Хунгароринг. Мы с нетерпением ждём оставшейся части уик-энда и надеемся, что наша домашняя работа окупится».