Превью предстоящего этапа от пресс-службы Scuderia Toro Rosso традиционно не включает цитат гонщиков, но содержит весьма детальное описание тех сложностей, с которыми столкнётся команда по ходу уик-энда…
«В этот уик-энд на окраинах порта Мокпо пройдет четвертый в истории Гран При Кореи. Поскольку влияние страны в автомобильной сфере растет, можно предположить, что проведение этапа Формулы 1 в Корее – это отличная идея, – говорится в релизе, опубликованном пресс-службой команды. – Тем не менее, впечатление об этой гонке омрачено недостатком гостиниц и долгой дорогой на трассу на машине, поезде или на самолете местных авиалиний из столицы страны Сеула до порта Мокпо, расположенного в провинции Йонам. Это обидно, поскольку жемчужина уик-энда – сама трасса, закрученная против часовой стрелки и включающая 18 интересных поворотов.
Первый сектор – это разнообразные скоростные повороты и прямая длиной более километра, он совершенно не похож на оставшуюся часть трассы. На втором и третьем секторах много узких поворотов и извилистых отрезков, где ограждения расположены близко к трассе – планировалось, что часть трассы будет проходить по улицам города, который так и не был построен.
Из-за длинных прямых здесь важны хорошая тормозная система и эффективный разгон на выходе из медленных поворотов. Победы в трех проведенных на данный момент гонках одержали пилоты, занимавшие две первых строчки в личном зачете: дебютную гонку в 2010 году выиграл Фернандо Алонсо, а две других – Себастьян Феттель.
В дебютном Гран При Кореи пришлось стартовать за автомобилем безопасности – настолько сильным оказался ливень, а финиш прошёл практически в сумерках. В 2011 году Жан-Эрик Вернь впервые сел за руль нашей машины, чтобы провести под дождем утреннюю пятничную тренировку. В прошлом году он заработал там очки, финишировав восьмым и опередив на одну позицию Даниэля Риккардо.
Теоретически STR8 должна оказаться конкурентоспособной на корейской трассе, так что мы настроены на успешный уик-энд. В случае отсутствия дождя одним из главных факторов станет поведение шин на весьма абразивном асфальте. Эта особенность покрытия подтолкнула Pirelli к довольно консервативному выбору составов на гонку – гонщикам придется выбирать между SuperSoft и Medium, хотя в прошлом году итальянская компания привозила в Корею два самых мягких состава – Soft и SuperSoft».