Гонщик DAMS Кевин Магнуссен одержал уверенную победу во второй гонке Формулы Renault 3.5 на трассе Поль-Рикар. Датчанин, дисквалифицированный в первой гонке, в воскресенье доминировал по ходу всей дистанции. Его главный конкурент в борьбе за титул, Стоффель Вандорн из Fortec, сошёл из-за проблем с давлением топлива, и сохранил лишь теоретические шансы на победу в чемпионате.
Сразу после утренней квалификации в Ле-Кастелле начался дождь, скоро превратившийся в ливень. Организаторы вынуждены были отменить этап Еврокубка Megane Trophy, оказалась под вопросом и гонка Renault 2.0. Однако перед её началом дождь стих, выглянуло солнце и трасса быстро высохла.
На старте Магнуссен легко сохранил лидерство, а Соренсен остался вторым. Мюллер проиграл позицию да Коште. Удачно начал гонку Алёшин, сразу опередивший четырёх соперников. На две позиции поднялся Марценко. Даниил Мове столкнулся с Янном Куньей и откатился назад.
На пит-стопе завозились механики Lotus, и Марко Соренсен потерял три позиции. За счёт более ранней остановки Мюллер смог вновь опередить да Кошту, а Алёшин - Пика. Стоффель Вандорн терял позицию за позицией, пока за несколько кругов до финиша не свернул в боксы и на трассу больше не вернулся. То же самое произошло с Сергеем Сироткиным.
Кевин Магнуссен уверенно довёл гонку до победы, опередив на финише Мюллера более чем на пять секунд. Антониу Феликс да Кошта закончил гонку третьим, поднявшись на подиум в третий раз подряд. Михаил Алёшин стал шестым - это один из лучших его результатов в сезоне.
Кевин Магнуссен: «Безусловно, это моя лучшая победа! Я очень рад, ведь мы доказали всем, что ошибка, допущенная нами вчера, – а это была именно ошибка – не давала нам никакого скоростного преимущества. После старта мне пришлось потрудиться, чтобы создать отрыв в пять-шесть секунд, а затем я постарался его удерживать. Но я мог ехать ещё быстрее и незадолго до финиша показал лучший круг гонки. Так что сегодня всё сложилось идеально».
В то же время итоги гонки ещё могут измениться, так как действия многих пилотов по ходу дистанции попали под рассмотрение судей. Финальный этап серии пройдёт 19-20 октября в Барселоне.
Пилот | Команда | Время |
1. К.Магнуссен | DAMS | 47:24.323 |
2. Н.Мюллер | Draco Racing | +5.550 |
3. А.да Кошта | Arden Caterham | +9.964 |
4. Н.Мелькер | Tech 1 | +14.129 |
5. М.Соренсен | Lotus | +14.544 |
6. М.Алёшин | Tech 1 | +17.813 |
7. А.Пик | AV Formula | +23.004 |
8. У.Буллер | Zeta Corse | +23.827 |
9. Н.Нато | DAMS | +24.122 |
10. М.Стокинжер | Lotus | +29.962 |
11. А.Неграо | Draco Racing | +35.846 |
12. Н.Марценко | Pons | +42.421 |
13. У.Стивенс | P1/Strakka | +43.676 |
14. Д.Джафар | Carlin | +44.536 |
15. Ц.Амберг | Pons | +44.702 |
16. М.Лайне | P1/Strakka | +48.679 |
17. Л.Форести | SMP Racing by Comtec | +48.807 |
18. К.Уэртас | Carlin | +50.738 |
19. К.Дзанелла | ISR | +51.406 |
20. П.Фантин | Arden Caterham | +52.117 |
21. Д.Мове | SMP Racing by Comtec | +52.665 |
22. О.Уэбб | Fortec | +1:04.611 |
Не классифицированы: | ||
С.Вандорн | Fortec | 21 круг |
С.Сироткин | ISR | 21 круг |
Я.Кунья | AV Formula | 3 круга |
К.Сайнс-мл. | Zeta Corse | 0 кругов |
Положение в чемпионате
Гонщик | ITA | ARA | МON | SPA | MRW | RBR | HUN | FRA | BRC | Всего |
1. К.Магнуссен | 18/18 | 25/2 | 12 | 25/15 | 0/18 | 15/15 | 18/18 | 0/25 | 224 | |
2. С.Вандорн | 25/15 | 4/15 | 2 | 0/25 | 25/25 | 0/0 | 12/15 | 18/0 | 181 | |
3. А.да Кошта | 0/25 | 0/6 | 10 | 18/12 | 18/0 | 6/0 | 0/25 | 25/15 | 160 | |
4. Н.Мелькер | 10/0 | 8/8 | 0 | 15/8 | 15/0 | 18/18 | 8/12 | 0/12 | 132 | |
5. Н.Мюллер | 0/10 | 0/10 | 25 | 0/10 | 6/12 | 0/4 | 25/10 | 1/18 | 131 | |
6. У.Стивенс | 0/0 | 18/12 | 6 | 0/18 | 12/15 | 12/8 | 4/0 | 10/0 | 115 | |
7. М.Соренсен | 0/0 | 2/1 | 18 | 10/1 | 1/0 | 25/25 | 0/2 | 12/10 | 107 | |
8. А.Пик | 8/12 | 15/0 | 1 | 12/0 | 0/0 | 10/0 | 2/0 | 8/9 | 74 | |
9. С.Сироткин | 0/0 | 12/18 | 0 | 0/4 | 0/0 | 0/12 | 15/0 | -/0 | 61 | |
10. А.Неграо | 0/0 | 0/4 | 0 | 6/0 | 8/8 | 2/0 | 0/8 | 15/0 | 51 | |
11. У.Буллер | -/- | -/- | - | -/- | 10/0 | 8/10 | 0/0 | 4/4 | 36 | |
12. М.Алёшин | 0/0 | 1/0 | 4 | 0/0 | 0/10 | 0/0 | 10/0 | 0/8 | 33 | |
13. К.Уэртас | 0/0 | 0/25 | 0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 0/4 | 0/0 | 30 | |
14. К.Дзанелла | 15/4 | 6/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 25 | |
15. О.Уэбб | 12/2 | 0/0 | 0 | 0/2 | 2/6 | 0/0 | 0/1 | 0/0 | 25 | |
16. Д.Джафар | 6/0 | 0/0 | 15 | 2/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 24 | |
17. Н.Нато | 1/8 | 10/0 | 0 | 0/0 | 0/1 | 0/1 | 0/0 | 0/2 | 23 | |
18. М.Стокинжер | 0/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 4/0 | 4/6 | 0/6 | 0/1 | 21 | |
19. Н.Марценко | 0/0 | 0/0 | 0 | 8/6 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 20 | |
20. К.Сайнс | -/- | -/- | 8 | 0/0 | -/- | -/- | 6/0 | 0/0 | 14 | |
21. П.Фантин | 0/6 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/4 | 0/2 | 0/0 | 0/0 | 12 | |
22. Д.Мове | 0/0 | 0/0 | 0 | 4/0 | 0/2 | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 8 | |
23. М.Маринеску | 4/1 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | -/- | -/- | -/- | 5 | |
24. М.Лайне | 2/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 3 | |
Команда | ITA | ARA | МON | SPA | MRW | RBR | HUN | FRA | BRC | Всего |
1. DAMS | 19/26 | 35/2 | 12 | 25/12 | 0/19 | 15/16 | 18/18 | 0/27 | 247 | |
2. Fortec Motorsport | 37/17 | 4/15 | 2 | 0/27 | 27/31 | 0/0 | 12/16 | 18/0 | 206 | |
3. Draco Racing | 0/10 | 0/14 | 25 | 6/10 | 14/20 | 2/4 | 25/18 | 16/18 | 182 | |
4. Arden Caterham | 0/31 | 0/6 | 10 | 18/12 | 18/4 | 6/2 | 0/25 | 25/15 | 172 | |
5. Tech1 Racing | 10/0 | 9/8 | 4 | 15/8 | 15/10 | 18/18 | 18/12 | 0/20 | 165 | |
6. Lotus | 0/0 | 2/1 | 18 | 10/1 | 5/0 | 29/31 | 0/8 | 12/11 | 128 | |
7. P1 Motorsport | 0/2 | 18/12 | 6 | 0/18 | 12/15 | 12/8 | 5/0 | 10/0 | 118 | |
8. ISR | 15/4 | 18/18 | 0 | 0/4 | 0/0 | 0/12 | 15/0 | 0/0 | 86 | |
9. AV Formula | 8/12 | 15/0 | 1 | 12/0 | 0/0 | 10/0 | 2/0 | 8/6 | 74 | |
10. Zeta Corse | 4/1 | 0/0 | 8 | 0/0 | 10/0 | 8/10 | 6/0 | 4/4 | 55 | |
11. Carlin | 6/0 | 0/25 | 15 | 3/0 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 0/0 | 54 | |
12. Pons | 0/0 | 0/0 | 0 | 8/6 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 20 | |
13. SMP Racing | 0/0 | 0/0 | 0 | 4/0 | 0/2 | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 8 |