Как и в Сингапуре, в Южной Корее команды будут использовать шины Medium и Supersoft. Однако по своему характеру эти трассы совершенно разные - автодром в Йонаме содержит как медленные и техничные секции, так и скоростные повороты. Трасса используется редко, поэтому по ходу уик-энда состояние её покрытия быстро изменяется.
Пол Хембри: «Выбор, сделанный нами для Гран При Кореи, отличается от прошлогоднего, когда мы привезли шины Soft и Supersoft, так как в максимальной степени учитывает характеристики составов текущего сезона. Мы ожидаем, что разница в скорости между ними окажется достаточно значительной, как это было и в Сингапуре, что должно помочь командам в разработке интересных вариантов стратегий.
Трасса в Корее представляет собой интересное сочетание быстрых и медленных поворотов, но в действительности боковая нагрузка на шины здесь самая высокая среди всех трасс, на которых мы используем состав Supersoft, из-за чего необходимо следить за износом резины. В частности, во время свободных заездов особенно важно будет оценить уровень износа с учётом различной топливной нагрузки, так как это будет иметь ключевое значение для выбора правильной тактики.
Мы видели, какую разницу может обеспечить выбор верной стратегии в Сингапуре, и хотя в Корее появление автомобиля безопасности менее вероятно, команды, готовясь к гонке, будут это учитывать».