При определённом стечении обстоятельств Себастьян Феттель может выиграть титул уже в Японии, но в традиционном превью перед началом уик-энда об этом ни слова – Феттель рассказал об особенностях прохождения круга, а Уэббер – об уникальной атмосфере Сузуки.
Себастьян Феттель: «Сузука – моя любимая трасса! Это самый интересный автодром, наряду с Северной петлей Нюрбургринга и Макао. Выступление в Сузуке – это реализация мечты!
После первого поворота следующие пять – знаменитые «эски» – повороты переходят один в другой, проходятся на скорости в 240 км/ч и всегда на пределе – вы чувствуете перегрузки в обоих направлениях, а многочисленные неровности сильно ощущаются мышцами шеи.
Скоростной поворот Spoon имеет два апекса – там нужно иметь смелость, чтобы рано нажать педаль газа, а длинная прямая выводит в ещё один быстрый поворот – 130R. Вы атакуете с полностью нажатой педалью газа, но зона безопасности очень небольшая, поэтому важно избежать ошибок и технических проблем. Серию шикан Casio вы проезжаете на второй передаче – там почти слепой апекс.
Обгонять в Сузуке не так просто, как кажется, возможны ошибки – если гонщик, которой находится впереди вас, тормозит раньше, вероятны столкновения».
Марк Уэббер: «Сузука – одна из лучших трасс в мире. Японские болельщики невероятно влюблены в автоспорт и считают нас настоящими гладиаторами – атмосфера там всегда уникальная.
Болельщики в Сузуке отлично разбираются в спорте и следят за ходом всего сезона. Когда мы приезжаем, они спрашивают о ходе чемпионата, дарят подарки и фотографии, они даже знают, когда у вас день рождения. Я бы сказал, что в Сузуке вы чувствуете, что поддержка болельщиков адресована вам лично.
Любимая часть трассы? Первый сектор, а лучший поворот – первый Degner».