Для гонщиков McLaren субботняя тренировка и квалификация сложились диаметрально противоположно. Если утром Дженсон Баттон был шестым, то в квалификации оказался лишь 13-м. Серхио Перес, напротив, смог прибавить - после 18-го времени днём мексиканец показал девятый результат вечером...
Серхио Перес (9-й): "Сегодня машина ехала здорово, если бы я сбросил ещё пару сотых, мог бы стартовать седьмым. Было важно сохранять спокойствие после неудачной утренней тренировки. Думаю, мы выбрали правильный подход к гонке, зная, насколько сильно может измениться состояние трассы к вечеру. В целом этот уик-энд можно назвать уик-эндом прогресса, теперь я нетерпением жду завтрашнего дня".
Дженсон Баттон (13-й): "Квалификация получилась сумбурной. Из-за более прохладной погоды мы не могли заставить шины работать. В надежде улучшить баланс машины я по максимуму разгрузил заднее антикрыло, но и этого оказалось недостаточно. Мы также выбрали предельные регулировки переднего антикрыла, но больше ничего не могли поделать – машина уже ехала с минимальной прижимной силой, о чем свидетельствует наша скорость на прямых. Досадно, ведь еще утром все было хорошо, я был шестым, а машина вела себя замечательно".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "После уверенного выступления на свободных заездах квалификация обернулась разочарованием. Более того – во второй сессии Серхио показал пятое время, и крайне досадно, что желтые флаги помешали ему повторить эту скорость в финале.
Дженсон очень уверенно проводил уик-энд, утром был шестым, но вечером не смог добиться такого же баланса и не прошел в третью сессию. Завтра, как и в предыдущих гонках, он и Серхио будут выкладываться по максимуму в расчете заработать как можно больше очков и укрепить позиции McLaren в Кубке конструкторов."