В пятницу в Ferrari предпочли сократить объем работы на трассе, чтобы сэкономить для квалификации и гонки резину для сильного дождя, поскольку прогноз обещает дождливую погоду на весь уик-энд.
Фернандо Алонсо (11-й): «Когда в Сан-Паулу дождь, то проехать много кругов, как правило, непросто, поскольку уровень воды на трассе нестабильный, и это влияет на результаты: разница может быть от двух до трёх секунд. Всякий раз, когда вы оказываетесь за пределами гоночной траектории, вы пытаетесь оценить состояние трассы в этот конкретный момент, ведь никакой точной шкалы отсчёта нет.
Но, учитывая, что прогноз на весь уик-энд обещает такую же погоду, как сегодня, можно сказать, что тренировка прошла неплохо, хотя и была короткой. Квалификация и гонка обещают быть сложными в плане тактики, и сегодня вечером нам предстоит разработать некий план действий. Чтобы добиться успеха на этой трассе, также понадобится удача, поскольку в таких условиях всегда лучше, если ты оказываешься в нужное время в нужном месте».
Фелипе Масса (7-й): «День был тяжёлым, ситуацию в обеих сессиях осложнил дождь. Трасса была абсолютно мокрая, поэтому мы решили сократить количество кругов и ездили только на промежуточной резине. За счёт этого нам удалось сохранить комплекты шин для сильного дождя, ведь прогноз обещает весьма переменчивую погоду.
Пока сложно предсказывать, как будет складываться уик-энд, ведь хотя сегодня мы не были быстры под дождём, слишком рано делать выводы о том, какие условия подходят нашей машине больше всего. Безусловно, важно эффективно использовать резину, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
Для меня это особенный уик-энд, ведь это моя последняя гонка за Ferrari на домашней трассе в Бразилии. Я выступаю здесь в шлеме, раскрашенном в красной гамме, а также в замечательном комбинезоне, который мне преподнесла команда, так что надеюсь завершить этот сезон как можно лучше».
Пэт Фрай, главный инженер: «В пятницу всегда сложно понять расстановку сил, особенно в столь сложных условиях, как сегодня. Утром мы отрабатывали процедуру старта, проводили тренировку пит-стопов, а также гонщики проехали серии кругов со стабильной скоростью, что позволило собрать полезную информацию, которая пригодится для поиска оптимальных дождевых настроек.
Завтра вновь ожидается дождь, поэтому во второй сессии мы решили сэкономить шины и работали на трассе лишь последние полчаса. Даже если общее число кругов, которые мы проехали на тренировке, недостаточно для того, чтобы дать точную оценку нашей конкурентоспособности по сравнению с другими командами, я не ожидаю, что картина будет сильно отличаться от той, что мы видели на последних Гран При.
Вечером мы постараемся как можно точнее оценить нашу скорость и подготовимся к квалификации и гонке, где предстоит в полной мере использовать потенциал машины».