Компания Pirelli привезла в Бразилию прототипы шин 2014 года, но из-за дождя тесты были фактически сорваны. Тем не менее руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что эти тесты в любом случае дали бы командам не так много...
Пол Хембри: «Непростое начало уик-энда в Интерлагосе, но условия, которые мы сегодня увидели, скорее всего, продлятся до конца выходных, так что командам было полезно найти настройки для мокрой трассы и оценить эффективность промежуточных и дождевых шин при разном количестве топлива.
Жаль, что пилоты не смогли опробовать новые шины, это было важно, но с другой стороны, шины 2014 года разработаны для совершенно других машин, так что в любом случае они узнали бы не так много. На этот раз нам не повезло с погодой, ведь в 2011 и 2012-м мы тоже привозили в Бразилию экспериментальные шины, и в пятницу было сухо.
Мы не можем управлять погодой, однако это всегда было одной из интриг Формулы 1. Во влажных условиях вы можете собрать ограниченное количество информации и выше риск повреждения машины, поэтому команды сокращают продолжительность работы на трассе, хотя пока идёт дождь и резина не перегревается, износ промежуточных и дождевых шин невысок.
Промежуточные шины проявили себя особенно хорошо в широком диапазоне условий. В таких обстоятельствах сложно предсказать стратегию на гонку, в дождь обычно лучшей оказывается наиболее гибкая тактика и всегда присутствует элемент удачи».