За рулём машин Force India в пятницу на Интерлагосе работали трое пилотов: утром на мокрую трассу выехали Адриан Сутил и Джеймс Каладо, а во второй сессии Джеймса сменил Пол ди Реста...
Пол ди Реста (13-й): "Пропустив утреннюю сессию, я старался как можно быстрее адаптироваться к мокрой трассе. На промежуточных шинах баланс был неплохим, так что мы знаем, над какими областями следует поработать. Похоже, мы в хорошей форме: сейчас в дождевых условиях машина едет лучше, чем ранее по ходу сезона. У меня не было возможности идеально проехать круг, так что завтра результаты должны быть выше".
Адриан Сутил (15-й): "Утром мы активно экспериментировали с настройками, стараясь оптимизировать поведение машины на мокрой трассе, и я был среди тех, кто проехал наибольшее количество кругов. Большую часть сессии я провел на промежуточных шинах и остался на том же комплекте во второй части свободных заездов, чтобы сэкономить резину на квалификацию и гонку.
После напряженной утренней программы во второй половине дня мы проехали намного меньше кругов, к тому же я использовал уже изношенные шины, так что результат вряд ли можно считать показательным. Главной задачей было оценить поведение резины на мокрой трассе".
Джеймс Каладо (18-й в первой сессии): "Я впервые управлял машиной Формулы 1 на мокрой трассе. Условия оказались непростыми, нужно было избегать ненужного риска, так что я не выкладывался по максимуму, но всё же остался доволен своим темпом, уступив Адриану всего три десятых.
Я проехал только девять кругов, но этого было достаточно, чтобы помочь команде собрать нужную информацию, а мне – попробовать себя на мокрой трассе. Кроме того, я впервые выступал в Интерлагосе, и первые впечатления весьма позитивные! Это скоростная трасса с быстрыми извилистыми секциями, а круг здесь очень техничный".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Из-за дождя нам пришлось сократить программу до оценки дождевых и промежуточных шин. Трасса оставалась мокрой, поэтому, к сожалению, мы не смогли опробовать резину для 2014 года.
Поскольку вероятность дождливой погоды остается очень высокой, гонщики сосредоточились на оценке работы шин и повышении управляемости машины. Для Адриана утренняя сессия получилась особенно напряженной, так как он тестировал разные варианты настроек – это поможет команде определиться с подходом на оставшиеся дни уик-энда".