Пастор Мальдонадо показал 14-е время во второй сессии свободных заездов, более двух секунд уступив лидеру. Пилот Williams отметил, что было сложно пилотировать машину на мокрой трассе, но теперь команда лучше понимает особенности дождевых шин. Напарник Мальдонадо Валттери Боттас занял 16-ю строчку.
Пастор Мальдонадо (14-й): «Сегодня мы не смогли многое сделать из-за погоды и ограниченного числа комплектов шин. В Бразилии быстрая трасса, но пилотировать в подобных условиях сложно из-за сильного аквапланирования. Полагаю, сейчас мы лучше понимаем особенности резины, так что это позитивный итог. Надеюсь, завтра мы сможем этим воспользоваться».
Валттери Боттас (16-й): «Дождь помешал выполнить запланированную программу, но команда экспериментировала с давлением в шинах и их температурой, что позволило собрать некоторую информацию. Необходимо ещё многое сделать, чтобы резина работала в оптимальном диапазоне, особенно если и дальше по ходу уик-энда придется иметь дело с мокрой трассой. Мы проанализируем собранную информацию, чтобы найти оптимальные настройки на завтра».
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В первой сессии свободных заездов мы работали с промежуточными шинами, поставив заднее антикрыло, которое больше подходило к сложным условиям, но механические настройки машины соответствовали сухой трассе. Мы проверяли разный уровень давления в шинах, пытаясь увеличить уровень сцепления.
Поскольку дождь усилился, во второй сессии мы проехали не так много кругов, чтобы сохранить больше комплектов на оставшиеся дни уик-энда. В конце сессии, когда условия улучшились, мы выехали на промежуточных шинах, но из-за скользкой трассы день получился сложным.
Несмотря на небольшую пройденную дистанцию, мы поработали достаточно времени на трассе – ожидается, что квалификация пройдет в похожих условиях. Есть вероятность дождя и в воскресенье».