На свободных заездах командам не удалось поработать со сликами из-за дождя, а воскресная гонка прошла по сухому асфальту, так что определяться со стратегией пришлось уже по ходу дистанции. Вечером руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвёл итоги уик-энда…
Пол Хембри: «Из-за того, что до старта гонки командам не удалось поработать на сухой трассе, при разработке стратегии им пришлось исходить из предположений.
По ходу уик-энда асфальт не покрылся отработанной резиной, поэтому судить об уровне износа тоже было крайне сложно, а прогноз погоды, допускавший появление дождя, ещё больше осложнял ситуацию. Пришлось учесть и тот фактор, что если бы дождь не пошел, гонщики должны были проехать дистанцию, используя оба состава резины – что в итоге и произошло.
Бразильская гонка завершила очередную главу в истории Формулы 1, в следующем году машины и резина серьёзно изменятся. Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing c рекордным сезоном и желаем удачи Марку Уэбберу, который сегодня завершил свою выдающуюся карьеру в Формуле 1».