Renault и Red Bull Racing предстоит найти совместное решение

Тесты в Хересе

До начала следующей серии тестов осталось ровно две недели - 19 февраля команды соберутся в Бахрейне, а сегодня в студии SkySports два комментатора британского канала - Дэвид Крофт и Тэд Крэвиц обсуждали итоги тестов в Хересе...

Похоже, сложности, возникшие у Red Bull Racing, вызваны проблемами с двух сторон - и у Renault, и у команды. В команде недооценили требования к охлаждению многочисленных новых систем - мотора, турбины и батарей ERS, а в Renault допустили критическую ошибку в работе с батареями. Это не одна большая батарея, как в мобильном телефоне, а 50-60 отдельных, и с некоторыми возникли сложности - теперь Renault и Red Bull Racing предстоит найти совместное решение.

Обсуждая в прошлом году предстоящую смену регламента, все говорили, что это лучший шанс для Mercedes выиграть титул, если их подразделение по работе с моторами разработает лучшую силовую установку. В Хересе команды с моторами Mercedes проехали большую дистанцию, убедились в надёжности и в Бахрейне сразу смогут приступить к работе над скоростью.

В Хересе обороты моторов были далеки от тех, которых они достигнут к концу тестов в Бахрейне. Этот сезон действительно может стать годом Mercedes, вопрос в том, кто из гонщиков этой команды добьётся большего - Хэмилтон или Росберг? Возможно, они оба в финале сезона будут участвовать в борьбе за титул.

Впрочем, судить о расстановке сил пока сложно, ведь в Ferrari не только продемонстрировали надёжность, но и имеют двух чемпионов мира - Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Этот союз может как помочь Ferrari добиться успеха, так и сработать против Скудерии. При этом у Mercedes нет необходимости прыгнуть выше головы на тестах - они могут спокойно работать по своей программе, а Ferrari нужно произвести впечатление на болельщиков и прессу, чтобы забыть о разочарованиях прошлых лет.

McLaren? Пока непонятно, кто же сейчас руководит командой. Никто не знает, что с Мартином Уитмаршем, но если он покинул свой пост, наверняка найдутся команды, желающие его пригласить. Эрик Булье приглашен на роль гоночного директора, работающего в подчинении Рона Денниса через промежуточную персону исполнительного директора - эту должность временно занимает Джонатан Нил. Важно, что Рон Деннис вернулся к работе в команде, и теперь именно он в ответе за всё. Рон - снова босс».

Текст: . Источник: SkySports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё