После окончания зимних тестов многие сошлись во мнении, что в данный момент Mercedes AMG имеет преимущество перед соперниками. Однако неисполнительный директор команды Ники Лауда в интервью австрийскому телеканалу Servus TV заявил о том, что инженерам Mercedes еще предстоит решить проблему, связанную с высокой нагрузкой на резину.
Ники Лауда: «В этом сезоне нагрузка на задние шины увеличилась из-за высокого крутящего момента, и пока это остается проблемой для Mercedes, хотя я считаю, что мы постепенно решаем ее. Не стоит забывать, что с такими же проблемами столкнулись и все остальные».
Еще в прошлом году эксперты предполагали, что силовая установка Mercedes окажется самой мощной. Зимние тесты показали, что у немецких моторов действительно есть преимущество над конкурентами, но по мнению Ники Лауды, в этом нет никакого сюрприза.
«Это было вполне предсказуемо, потому что на базе Mercedes в Бриксуорте всегда трудилась команда настоящих профессионалов, которая знает, как надо работать над новым проектом, и что необходимо предпринять для предотвращения проблем. Тот факт, что на тестах мы смогли проехать большее расстояние, чем соперники, говорит об успехе.
Задача состояла в том, чтобы добиться эффективного взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Полагаю, сейчас мы находимся в лучшем положении относительно соперников, поскольку на тестах смогли выполнить намеченную программу по испытанию силовой установки».
Тем не менее, Ники Лауда не скрывает, что его все же беспокоит надежность новой техники: «В заключительный день тестов на трех двигателях Mercedes возникли механические проблемы. Хорошо, что это произошло на тестах, а не в Мельбурне. Таким образом, даже эти отказы можно считать положительным исходом, ведь мы получили дополнительную информацию, которую сможем учесть при доработке двигателя. Полагаю, в Мельбурне половина пелотона не доедет до финиша просто из-за того, что на тестах не хватило времени, чтобы всё проверить».