В первой гонке сезона пилоты McLaren Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен заработали в сумме 33 очка, что позволило команде выйти в лидеры Кубка конструкторов. Накануне Гран При Малайзии гонщики говорили о желании закрепить успех.
Дженсон Баттон: «Гонка в Австралии действительно мотивировала всю команду. Нам по-прежнему есть к чему стремиться, но ощущение такое, что в этом году в нашем распоряжении есть гоночная машина, с которой определенно можно работать.
Необходимо постоянно заниматься модернизацией: команда привезла несколько новинок в Мельбурн, и отрадно, что они сразу же заработали. И очень важно, что процесс внедрения новинок продолжается даже на выездных гонках, где это делать труднее.
Сепанг – отличная гоночная трасса. Хотя прижимная сила, которую генерирует машина, ниже, чем хотелось бы, баланс и управляемость на хорошем уровне. Это действительно радует, поскольку накануне гоночного уик-энда мы знаем, что сможем добиться от MP4-29 максимума. Даже если нам пока не хватает скорости, чтобы бороться в первых рядах, мы должны так подготовить машину, чтобы она была быстра на всех секторах и позволяла поддерживать хороший гоночный темп».
Кевин Магнуссен: «После впечатляющих результатов в Австралии у нас не было возможности передохнуть. Мы с Дженсоном вернулись в Европу и провели несколько дней на базе, оценивая наши выступления в Мельбурне и занимаясь подготовкой к гонке в Малайзии.
Конструкторы и инженеры тоже работали с полной отдачей. В Австралии мы показали, что когда машина надежна, то мы можем заработать немало очков. В нескольких ближайших гонках нужно развить успех, а для этого необходимо внедрять технические новинки так же быстро, как наши основные соперники, если не быстрее.
Сепанг заметно отличается от трассы в Альберт-парке. В Мельбурне все зависело от медленных поворотов и механического баланса машины. В Малайзии настоящая скоростная трасса, повороты гораздо быстрее, и акцент смещен в сторону аэродинамической эффективности. Полагаю, нас ждут более сложные испытания, чем в Австралии – температура окружающей среды, как и трассы, будет выше, так что гонщикам и резине придется тяжело.
Моя цель – заработать больше очков, ведь в этом сезоне важна стабильность. Кроме того, я должен продолжать учиться, особенно в таких условиях. Я готов к предстоящей гонке – машину приятно пилотировать, и я надеюсь на еще один успешный уик-энд».
Эрик Булье, руководитель команды: «Тот факт, что мы лидируем в Кубке конструкторов, только подчеркивает силу нашей организации. В Мельбурне наша машина была не лучшей, но команда великолепно провела гонку, разработав идеальную стратегию, а Дженсон и Кевин пилотировали безупречно. Инженеры и механики так работали с машинами, что по ходу уик-энда у нас почти не было проблем.
Цель на этап в Малайзии – укрепить наши позиции. Необходимо сократить отставание от лидеров, продолжать агрессивную стратегию в деле доработки машины, и в этот уик-энд внедрить очередные новинки. Однако скорость ничего не значит без надежности, и мы должны гарантировать, что обе машины отработают в Сепанге без проблем.
В то же самое время на базе в Уокинге мы много работаем над тем, чтобы добиться более четкой поставки новых компонентов с производственных участков на гоночные трассы. Мы стремимся к постоянному совершенствованию. И хотя сейчас мы видим, что одна из команд претендует на лидерство, мы намерены заниматься постоянной модернизацией машины, чтобы изменить эту ситуацию.
Мы продуктивно поработали в аэродинамической трубе, и сейчас цель состоит в том, чтобы найденные решения были внедрены как можно скорее. Возможно, именно от этого зависит, победой завершится чемпионат или поражением».