Лучшим результатом Caterham в квалификации Гран При Бахрейна стало 19-е место Камуи Кобаяши. Японец заявил, что выжал максимум из машины - команде предстоит многое сделать, чтобы догнать соперников.
Камуи Кобаяши (19-й): «Третья сессия свободных заездов прошла лучше, чем вчерашние тренировки. Чтобы подготовить машину, команда работала до начала комендантского часа и отлично справилась. СТ05 была быстра в третьей тренировке, оставалась небольшая избыточная поворачиваемость, но это было предсказуемо, учитывая температуру трассы днем. Мы не хотели менять настройки, потому что вечером должно было стать прохладнее.
В квалификации мой первый быстрый круг получился хорошим – я был на шинах Soft и не думаю, что мог проехать его лучше. Я заехал в боксы и затем вернулся на трассу только за три минуты до конца сессии. Я выжал максимум из машины, и на финише мне не хватило около четырех десятых до попадания во вторую часть – это реальное отражение нашей скорости в данный момент.
Впервые в этом сезоне мы реализовали потенциал машины, успешно отработав на свободных заездах в пятницу и субботу. Очевидно, что нам нужно прибавить. На прошлой неделе в Малайзии мы увидели, что машина обладает хорошим гоночным темпом, но нужно сократить отставание на быстром круге, если в квалификации мы хотим бороться с Lotus и Sauber – такова цель.
Полагаю, завтра мы окажемся в лучшей ситуации, чем в двух первых гонках, особенно учитывая работу, проделанную в пятницу. Если не возникнет проблем с надежностью, гонка может сложиться для нас успешно».
Маркус Эриксон (21-й): «По сравнению с пятницей, мы добились прогресса, я хочу поблагодарить всю команду за их усилия. Во время последней серии кругов на шинах Soft мне удалось проехать свой лучший круг по ходу уик-энда – машина стала стабильнее на торможениях, улучшился баланс. Я готовился к квалификации в хорошем расположении духа, в надежде побороться с ближайшими соперниками.
На первую попытку я выехал на шинах Soft, но серьёзно заблокировал шины и потерял много времени. Мне не удалось добиться большего от этого комплекта резины, пришлось возвращаться в боксы. Затем я вернулся на трассу уже в конце первой сессии. Мой заключительный круг стал лучшим за весь уик-энд, хотя круг выезда из боксов нельзя назвать идеальным - я понимаю, что мог добиться большего. В целом, я доволен тем, как прошла суббота.
Сейчас я сосредоточен на том, чтобы завтра успешно провести гонку. Я постоянно учусь, и, учитывая пройденную дистанцию в Бахрейне, завтра хочу выступить лучше, чем на прошлых этапах - тогда уик-энд можно будет считать успешным».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Хорошая квалификация, мы смогли добиться максимальной мощности от силовой установки и доказали, что машина может быть конкурентоспособной – мы не так много уступили соперникам. У нас неплохая скорость на прямых, что свидетельствует о прогрессе после зимних тестов в Бахрейне.
Во время первого быстрого круга возникли небольшие проблемы с ERS на машине Маркуса, но они не оказали серьезного влияния на эффективность силовой установки. К сожалению, Маркус не смог добиться максимума во время заключительного быстрого круга. Вероятно, из-за этого он потерял около четырёх десятых, но я не думаю, что это сильно сказалось на его стартовой позиции».