В Малайзии Caterham удалось опередить Marussia в Кубке конструкторов. Команда надеется сохранить эту позицию в Сахире, где в первой тренировке Камуи Кобаяши уступит кокпит Робину Фряйнсу, а после окончания уик-энда молодой голландец отработает один из двух дней тестов на той же трассе.
Камуи Кобаяши: «Мы возвращаемся в Бахрейн, где недавно работали на зимних тестах, а теперь проведём третью гонку сезона. Зимой мы проехали большую дистанцию, когда не возникало проблем с надёжностью, что должно помочь в предстоящий уик-энд. У нас хороший базис для дальнейшей работы, мы занимаем десятую строчку в Кубке конструкторов и знаем, что можем бороться с соперниками.
Ключевым фактором в Бахрейне станет надёжность. Нужно хорошо провести все три тренировки, чтобы подойти к квалификации с оптимальными настройками и оценить реальный потенциал новой машины. В последний для меня день тестов в Бахрейне, из-за проблем со сцеплением, программу выполнить не удалось, а после этого у меня не было возможности выехать на трассу за рулём машины в квалификационной конфигурации, ведь в Австралии и Малайзии квалификации прошли под дождём.
Да, в Малайзии я неплохо провёл гонку, но там мы почти не работали с настройками и не смогли добиться максимума от силовой установки. На этот раз нужно избежать проблем по ходу уик-энда и добиться прогресса во всех областях. Наша программа доработки машины стартует в Бахрейне с появления нескольких новых деталей, разработкой которых наши специалисты занимались в аэродинамической трубе TMG. С нетерпением жду возможности оценить их эффективность».
Маркус Эриксон: «Я покидал Малайзию с чувством удовлетворения от первого для себя финиша в гонке Формулы 1. Это было непросто, даже при том, что мы проехали много кругов в пятницу и субботу, из-за некоторых проблем и необходимости восстанавливать мою машину, нам не удалось найти оптимальные настройки. Теперь важно без проблем провести уик-энд в Бахрейне. Особенности этой трассы должны подходить нашей машине, надеюсь, мы будем более конкурентоспособны по отношению к соперникам.
На зимних тестах я познакомился с конфигурацией трассы, так что смогу сразу приступить к работе. По сравнению с этапами в Австралии и Малайзии теперь у нас достаточно информации по поводу возможных настроек. Здорово, если машина окажется столь же надёжной, как на вторых тестах, и позволит проехать большую дистанцию – я знаю, что сотрудники команды, вместе с инженерами Renault, сделают для этого всё возможное».
Робин Фряйнс: «Я взволнован возможностью вернуться за руль Caterham и провести первую в этом году тренировку. У меня есть опыт работы с этой машиной на предсезонных тестах – интересно оценить прогресс, которого за это время добилась команда в работе с машиной, но моя главная цель – помочь инженерам подготовиться к гоночному уик-энду. Надеюсь, обойдётся без технических проблем.
После окончания уик-энда мы останемся на трассе, чтобы провести первые в этом году тесты по ходу сезона – я отработаю один из двух дней. Разница между участием в свободных заездах и тестами огромная – на тестах нет прессинга, можно больше времени провести на трассе, проехать большую дистанцию, но цель остаётся прежней – сделать максимум для команды. Для меня это ещё одна возможность многому научиться, базируясь на том опыте, который я приобрёл, работая на симуляторе в Лифилде. С нетерпением жду возвращения к работе!»