Во второй день тестов в Барселоне Эстебан Гутьеррес сменил Гидо ван дер Гарде. Не обошлось без проблем с силовой установкой – команда потеряла час времени работы на трассе, но выполнила намеченную программу.
Утром в Sauber занимались аэродинамикой, а во второй сессии опробовали новые детали подвески и работали над настройками. Гутьеррес проехал 85 кругов, заняв четвёртую строчку в итоговом протоколе.
Пол Рассел, инженер тестов: «Хороший день. Утром мы выезжали на короткие серии кругов для работы с аэродинамикой, чтобы добиться большей эффективности от новинок, подготовленных к Гран При Испании. Ближе к концу первой сессии возникла проблема с силовой установкой – потребовался час, чтобы её решить, но это не помешало выполнению программы.
После обеда мы проверили несколько деталей подвески на длинных сериях кругов с большим количеством топлива, чтобы оценить их поведение в гоночном режиме, и работали с настройками. Комментарии Эстебана соответствовали результатам наших инженеров, в целом, тесты прошли позитивно».