Для Sauber пятничные тренировки в Венгрии прошли непросто. Утром у Адриана Сутила были сложности с выводом шин в рабочий диапазон, а во второй сесссии схожие проблемы возникли у Эстебана Гутьерреса...
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "Наша скорость сегодня более-менее соответствовала ожиданиям, однако есть ряд моментов, требующих внимания. Утром разница в результатах между двумя машинами была весьма существенной, так как у Адриана возникли проблемы с выводом шин в рабочий диапазон – мы постарались исправить ситуацию ко второй тренировке. Машине Эстебана серьезные корректировки не потребовались, он был вполне доволен положением дел.
Во второй сессии мы работали по привычной программе подготовки к гонке, сравнивая два состава резины на коротких и длинных сериях кругов. Команда столкнулась с обратной ситуацией – теперь уже у Эстебана возникли сложности с более мягкими шинами. Нужно проанализировать информацию, разобраться в причинах и найти решение".
Адриан Сутил (14-й): "Мы работали по привычной пятничной программе, сравнивали шины Soft и Medium – у меня более мягкий состав явно работал лучше. Асфальт очень скользкий, управлять машиной было непросто – у нас меньше прижимной силы, чем в прошлом году, потому сложно держать C33 под контролем. Тем не менее, команда сработала здорово, в этом плане обе сессии прошли позитивно".
Эстебан Гутьеррес (18-й): "Неплохой день. Мы испытывали различные настройки и пытались понять поведение машины. Утренняя сессия сложилась чуть лучше, чем вторая тренировка. После перерыва мы скорректировали регулировки, чтобы оценить, какой из вариантов более эффективен, собрали немало информации и намерены тщательно ее проанализировать, чтобы найти оптимальное решение на субботу. Все в команде выкладываются по максимуму, стараясь добиться нужного баланса – необходимо продолжать в том же духе".