Дженсон Баттон завершил пятничные тренировки на Хунгароринге с 9-м результатом, объяснив это тем, что на быстрых сериях кругов его McLaren MP4-29 вела себя очень нестабильно.
Вопрос: Как прошли тренировки?
Дженсон Баттон: В какие-то моменты я немного расстраивался, мне не удавалось проехать хороший круг, но в конечном итоге тренировки были полезными – проехали длинную серию кругов, собрали немало нужной информации. Всё это поможет лучше подготовиться к завтрашнему дню.
Вопрос: В начале тренировок вы жаловались на поведение машины: улучшилась ли ситуация?
Дженсон Баттон: Да, на длинной серии кругов она вела себя явно лучше, как это обычно бывает, когда баки полные. На мягких шинах поведение MP4-29 было относительно неплохим, но к балансу ещё есть вопросы, поэтому вечером нам предстоит много работы.
Вопрос: С кем вы собираетесь соперничать в предстоящей гонке?
Дженсон Баттон: Сначала надо разобраться с балансом машины на одном быстром круге, а также обратить внимание на её способность совершать обгоны, это решающий фактор. Хотя ответ мы узнаем только в ходе гонки, пока сложно о чём-то говорить. Но я, безусловно, буду нацеливаться на борьбу с гонщиками Red Bull и Mercedes. Williams на этой трассе, похоже, не столь конкурентоспособна, как в предыдущих гонках.
Вопрос: Насколько эффективно работали технические новинки, подготовленные командой к этому уик-энду?
Дженсон Баттон: Если на длинных сериях кругов всё было неплохо, то на одном быстром круге машина не отличалась стабильностью, и в каждом повороте у меня возникали трудности, а я предпочитаю отточенную управляемость. Но я не слишком беспокоюсь, у нас ёще есть время со всем этим разобраться. Полагаю, нам известно, в чём тут дело, и к завтрашнему дню всё будет исправлено.
Вопрос: Что можно сказать о работе шин, и как это повлияет на выбор тактики?
Дженсон Баттон: Резина Medium несколько жестковата для этой трассы, но оба состава в этом году стали на одну ступень жёстче. Не думаю, что мы умеем лучше других беречь резину, некоторые команды в этом вопросе нас превосходят, но предлагаю подождать с выводами, поскольку пока трудно что-то прогнозировать. Надеюсь, завтра мы получим ответы на многие вопросы.
Вопрос: Сколько пит-стопов вы прогнозируете?
Дженсон Баттон: В общей сложности? Или у каждого конкретного гонщика? (смеётся) Я не настолько умён, чтобы уже сегодня ответить на эти вопросы.