В пятницу многие команды жаловались на нехватку сцепления с трассой, но пока не ясно, причина в асфальте Хунгароринга или характеристиках шин Pirelli. Итоги первого дня уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Мы довольны тем, что составы Medium и Soft здесь работают так, как предполагалось, ведь венгерская трасса, хоть и относительно медленная, способна вызвать быстрый износ резины, если настройки подобраны неверно. Разница в результате на круге между составами сейчас примерно 1,6 секунды, и вряд ли ситуация сильно изменится: более мягкая резина успешно противостояла термальным нагрузкам.
Мы предполагаем два пит-стопа на гонку, однако нужно проанализировать всю информацию, прежде чем у нас будет более четкое представление о том, какая стратегия теоретически позволит быстрее преодолеть дистанцию Гран При".