Валттери Боттас долгое время занимал шестую позицию в гонке, но на последнем круге откатился на 11-ю из-за серьезных проблем с резиной. Его напарник финишировал пятым и помог Williams сохранить третью строчку в Кубке конструкторов...
Роб Смедли, главный инженер: «Мы знали, что в этот уик-энд придется минимизировать потери, поэтому можем быть довольны результатом, ведь до последних поворотов мы сохраняли шанс заработать чуть больше очков, чем наши ближайшие соперники в Кубке конструкторов.
Команда пошла на продуманный риск при выборе стратегии, что помогло Фелипе опередить Кими Райкконена, хотя темп Ferrari был выше. Но в случае с Валттери это не дало результатов, поскольку на последнем круге его шины потеряли эффективность, и он лишился шестой позиции.
Гонщики великолепно справились со своей задачей на трассе, а команда отлично работала по ходу уик-энда. Впереди гонки на трассах, где наша машина должна быть более эффективной. Кроме того, мы достигли поставленной в начале уик-энда цели, сохранив третью строчку в Кубке конструкторов».
Фелипе Масса (5-й): «Из-за долгого пребывания на трассе автомобиля безопасности мы перешли с трех пит-стопов на два, на последнем отрезке я пытался максимально раскрыть потенциал резины, и мне удалось заставить ее работать. На нескольких финальных кругах уровень сцепления был крайне низким, но у меня было достаточно большое преимущество над гонщиком, занимавшим шестую позицию, чтобы спокойно доехать до финиша.
Учитывая особенности трассы, пятая позиция – это лучший результат, на который мы могли рассчитывать. Но конечно, я сочувствую команде, ведь шины Валттери не выдержали до конца дистанции».
Валттери Боттас (11-й): «После автомобиля безопасности мы перешли на стратегию с двумя пит-стопами, и под конец гонки шины совершенно не держали трассу. На последнем круге я сильно заблокировал задние колеса, защищая позицию – сцепление пропало окончательно, и меня без проблем обгоняли.
Кроме того, на последнем отрезке возникли проблемы с усилителем руля, я хуже чувствовал машину - стало сложнее сохранять шины в рабочем состоянии. Если бы не эта проблема, я мог финишировать на шестой позиции.
Конечно, я расстроен тем, что не заработал очков, но в этот уик-энд было много позитивных моментов. Мы оказались конкурентоспособны на трассе, которая не вполне подходила нашей машине, и сохранили третью позицию в Кубке конструкторов».