Как и ожидалось, шины стали одним из ключевых факторов Гран При Сингапура. Под занавес гонки между участниками, использовавшими разные варианты стратегии, развернулась плотная борьба. Итоги уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "В очередной раз мы увидели напряженную гонку, в которой различные варианты стратегии определили расстановку сил на финише.
На завершающей стадии Гран При Льюис Хэмилтон, ехавший на более свежем комплекте шин, оказался позади Себастьяна Феттеля, на машине которого резина была изношена, и британцу предстояло провести обгон, чтобы обеспечить себе победу. Чуть ранее Хэмилтону на более быстрых шинах SuperSoft требовалось после ухода с трассы машины безопасности создать комфортный тридцатисекундный отрыв, чтобы успеть перейти на Soft и не потерять позиции.
Несмотря на то, что гонщики использовали совершенно разные варианты стратегии, отрывы на финише оказались минимальными".