Конструкция носовых обтекателей подверглась критике в этом году из-за неэстетичного внешнего вида, но уже в следующем году, благодаря изменениям технического регламента, «клювы» останутся в прошлом.
По своей конструкции носовые обтекатели будут напоминать те, что сейчас используют в Mercedes и Ferrari – широкие и плоские, но кроме внешнего вида изменится и их эффективность. По словам главного конструктора Red Bull Racing Роба Маршала, потери прижимной силы окажутся значительными. Его слова подтверждает и технический директор Force India Энди Грин.
Энди Грин: «Первые тесты в аэродинамической трубе показали снижение эффективности носового обтекателя на 20% по сравнению с нынешней версией. Нам придется много работать, чтобы компенсировать эти потери, а Mercedes и Ferrari получат преимущество.
Тот, кто решит построить носовой обтекатель, как у Mercedes, для начала должен будет пройти краш-тест, хотя в Mercedes не с первого раза смогли это сделать, а одна попытка стоит 10 тысяч фунтов. Если присмотреться к решению Ferrari, то придется полностью менять философию аэродинамики машины. В общем, командам предстоит много работы».