Пилоты McLaren неплохо провели пятничные тренировки. Во второй сессии Дженсон Баттон показал четвёртое время, а Кевин Магнуссен, который приехал в Сузуку впервые – восьмое...
Дженсон Баттон (4-й): «В пятницу нам обычно не хватает темпа по отношению к соперникам, так что было приятно видеть, что сегодня мы продемонстрировали хорошую форму. Нам ещё есть, над чем поработать, но в целом днём машина вела себя лучше, чем утром.
Первую сессию тоже нельзя назвать плохой, но нам удалось внести несколько действительно полезных изменений в настройки, когда во второй половине дня трасса покрылась слоем отработанной резины, а температура выросла. Большая часть этих изменений поможет и нашему темпу на длинной дистанции, что тоже позитивно.
Шины сильно изнашиваются – на трассе в Сузуке много скоростных поворотов, так что резине приходится нелегко. Но мы этого ожидали – гонка тут всегда проходит непросто. Приятно, что мы оказались на хороших позициях. Надеюсь, что и дальше будет сухо – я хочу просто гоняться».
Кевин Магнуссен (8-й): «Сузука – своеобразная гоночная трасса. Она очень быстрая, здесь трудно найти пределы возможного, но когда вы переходите этот предел, очень легко разбить машину. Это классное место, я впервые пилотировал здесь машину и получил большое удовольствие.
Сегодняшние сессии вселяют оптимизм. Судя по тому, как всё выглядит сейчас, думаю, попасть в финал квалификации завтра для нас вполне реально. Нам ещё нужно поработать над темпом машины на шинах Hard, но на Medium всё очень неплохо. Это потрясающее место для гонок, и хорошая форма машины, безусловно, способствовала этим ощущениям».
Эрик Булье, гоночный директор: «Сузука всегда предъявляет к гонщикам и командам очень высокие требования и хотя пока прошли лишь первые тренировки, мы уже видели множество желтых и красных флагов. Дженсон и Кевин отлично справились. Новичкам здесь всегда непросто, но Кевин ехал очень хорошо, независимо от того, сколько топлива у него было на борту, использовал ли он шины Medium или Hard.
Как известно, Дженсон любит это место, и сегодня он подтвердил свою скорость. Было бы слишком оптимистично полагать, что он сможет удержать четвёртую позицию и в завтрашней квалификации, тем не менее, приятно, что машина работает хорошо.
Наша программа с утра в значительной степени была посвящена проведению аэродинамических испытаний, которые включали установку аэродинамических датчиков на машине Кевина. Днём мы смогли оценить шины Medium, уточнили баланс машины, и улучшения понравились обоим гонщикам. Мы всё ещё напряжённо работаем над дальнейшим развитием MP4-29, в технологическом центре McLaren делают всё, чтобы добиться прогресса до конца года».