После появления ограничений на радиопереговоры любое подозрительное сообщение, переданное гонщику командой, может рассматриваться соперниками и прессой как попытка нарушения правил. В частности, у многих возникли вопросы по поводу реплики инженера Даниэля Риккардо, который несколько раз просил гонщика избегать поребриков на выходе из поворотов, чтобы не возникали проблемы с машиной.
После финиша в Сингапуре гоночный директор McLaren Эрик Булье назвал эти сообщения попыткой донести до гонщика что-то ещё…
Эрик Булье: «Эти ограничения заставляют нас внимательнее слушать переговоры соперников, чтобы убедиться в том, что они не делают то, что в Red Bull дважды сделали с Риккардо. Думаю, это были закодированные сообщения. Я не могу их комментировать, расследовать такие ситуации – дело FIA, но мне они показались странными. Один раз – ещё ничего, но два или три – это уже необычно».
Руководитель Red Bull Racing вчера заявил, что сообщения не имели скрытого смысла – при атаке поребриков у Риккардо возникали проблемы с накопителем энергии.