Накануне Гран При Бразилии пилоты Red Bull Racing Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо рассказали о своем отношении к Интерлагосу и особенностях трассы…
Себастьян Феттель: «В Сан-Паулу я принимал участие в гонках, которые буду помнить по разным причинам. В 2009-м мы вели борьбу за титул практически до последней гонки, но он достался Дженсону Баттону. Я был разочарован, но получил важный опыт. К позитивным моментам можно отнести тот факт, что мы сделали всё, что могли.
В 2010-м я впервые поднялся на подиум в Сан-Паулу, а в 2012-м была поистине незабываемая гонка. Меня развернуло на первом круге, после чего я оказался в конце пелотона. Я прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, что в итоге принесло незабываемый результат – я вновь стал чемпионом мира. В 2013-м к тому моменту, когда мы приехали в Бразилию, судьба титула была уже решена, но я одержал девятую победу подряд – я всегда буду помнить ту гонку.
В Сан-Паулу мы гоняемся против часовой стрелки, на трассе много кочек. В первой шикане, Senna-S, одно из лучших мест для обгонов. На этом участке нужно действовать осторожно, особенно на старте, поскольку борьба очень плотная. Комбинация левого-правого-левого поворотов похожа на отвертку, при этом вы спускаетесь вниз по склону – нужно аккуратно работать рулем».
Даниэль Риккардо: «Болельщики любят Интерлагос, гонки там всегда получаются интересными, но эта трасса никогда не была моей любимой. Круг относительно короткий, а мне нравится, когда поворотов побольше, но там потрясающая атмосфера, и если вы не получаете удовольствие от неё, значит с вами что-то не так.
Если честно, я не могу сказать, в чем секрет хорошего времени круга в Интерлагосе, поскольку не уверен, что мне удавалось хорошо его проехать! Я показывал неплохое время, но трасса ещё не раскрыла мне свои тайны. Я считаю, что лучший подход – это не заглядывать дальше следующего поворота. Предельно точное расположение машины на трассе во время торможений приносит выгоду – вы должны сконцентрироваться на том повороте, который проходите в данный момент.
В это время года в Бразилии возможны дожди. На некоторых трассах это кардинально меняет ситуацию, но не в Интерлагосе – под дождем характер трассы остаётся прежним, просто появляются несколько дополнительных переменных».