В пятницу машины McLaren серьёзно уступали соперникам в скорости на прямых, а в Интерлагосе это приводит к большим потерям времени на круге. За ночь команде предстоит разобраться в причинах...
Кевин Магнуссен (10-й): "Машина едет не так уж и плохо, но нам сложно показывать конкурентоспособные результаты из-за нехватки максимальной скорости. Нужно понять, почему так получилось.
При жаркой погоде у нас возникло больше сложностей с шинами, чем ожидалось. Если похожие условия будут в воскресенье, мы наверняка увидим износ резины по всему пелотону, но ситуация будет одинаковой для всех, так что это не станет проблемой. К тому же, может пойти дождь.
Если погода останется сухой, нам по силам подобрать настройки и добиться прогресса. Надеюсь, мы прибавим в темпе и добьемся достойного результата в квалификации".
Дженсон Баттон (16-й): "Утром не обошлось без проблем – я успел проехать лишь установочный круг, когда обнаружились проблемы с ERS. Впрочем, днём дела шли лучше.
Новый асфальт сильно изменил характер трассы, что досадно. А еще странно, что наша максимальная скорость оказалась намного ниже, чем у конкурентов. По уровню прижимной силы мы не так уж и отличаемся от них, но нам не удалось бы тягаться с ними, не развернув антикрылья. Предстоит проделать большую работу, но мы разберемся в причинах.
Завтра будет прохладнее, а ветер усилится, что скажется на расстановке сил. Важно подобрать оптимальные настройки, поскольку прогноз обещает сухую погоду на воскресенье. Даже если квалификация пройдет под дождем, нам нужна сухая субботняя тренировка, чтобы выверить регулировки. Наша машина способна ехать быстрее, чем могло показаться сегодня".
Эрик Булье, гоночный директор: "Непростой день. Кевин выжал максимум из утренней тренировки, провел несколько важных аэродинамических тестов, а вот Дженсону практически сразу помешали проблемы с ERS. Ему пришлось практически всю сессию ждать в боксах, пока механики устраняли поломку. Днём Баттон вернулся на трассу, но работал с отставанием от графика. Ему не хватало пройденной дистанции, столь необходимой для адаптации к новому асфальту, а многочисленные остановки сессии красными флагами тоже не способствовали прогрессу.
Нужно понять, почему мы уступили соперникам в максимальной скорости. На столь коротком круге, где две длинные прямые во многом определяют общее время, мы теряем очень много. Завтра ожидается дождь, уик-энд обещает быть очень непростым, но за счет кропотливой работы мы должны добиться большего."