Макс Чилтон с самого начала года знал, сколь серьёзны финансовые проблемы команды Marussia F1, и понимал, что она вряд ли сможет завершить сезон.
Макс Чилтон: «В психологическом отношении всё было очень тяжело, да и в целом год оказался тяжёлым. Хотя начало сезона для команды складывалось удачно, особенно здорово было то, что Жюль Бьянки смог заработать очки в Монако, и до его трагической аварии в Сузуке дела на трассах шли нормально.
Но я с самого начала года знал, что у нас будут большие сложности с финансированием, и нам просто повезло, что мы смогли вовремя отправиться на первый Гран При сезона в Австралию. Лично я даже до последнего момента не паковал вещи, поскольку ни в чём не был уверен. Каждую гонку я воспринимал, как моё последнее выступление в 2014 году. Однако мы смогли продержаться даже дольше, чем я думал. Но уже после Монцы, под конец европейской части чемпионата, я полагал, что на этом всё закончится.
Однако были определённые причины, по которым мы должны были выступить в Гран При России, и команда всё-таки добралась до Сочи, но это было уже после происшествия в Японии, и тогда я точно знал, что для Marussia игра закончена, и понимал, что в этом году уже не сяду за руль.
Я был одним из немногих людей в команде, кто по ходу всего сезона был в курсе того, что происходит, поэтому просто старался наслаждаться каждым моментом работы на трассе. Так что всё это было непросто…»