Пилот Racing Engineering Джордан Кинг одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Австрии. Помимо него, на подиум поднялись ещё два британца – Оливер Роуланд из MP Motorsport и пилот DAMS Алекс Линн.
Так как трасса оставалась мокрой, гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности. В отличие от GP3, на этот раз сэйфти-кар свернул в боксы относительно быстро – на четвёртом круге. Начинавший гонку с поула Кинг сохранил лидерство, его напарник Норман Нато остался вторым.
Но уже спустя пару поворотов Артур Пик выбил с трассы Шона Гелаэля. Машина индонезийца застряла в гравии прямо рядом с трассой, так что вновь пришлось выпускать автомобиль безопасности. Впрочем, рестарт был дан быстро – уже на шестом круге. Начинавший гонку 12-м Сироткин к этому моменту смог пробиться на 10-ю позицию, Маркелов ехал 16-м.
На рестарте Кинг и Нато сохранили позиции, а за третье место развернулась настоящая битва между Роуландом и Марчьелло. Верх в ней в итоге взял Роуланд. На девятом круге Оливер догнал и успешно атаковал Нато, благодаря чему оказался вторым. Спустя несколько секунд его манёвр повторил и Марчьелло.
Тем временем за пятое место развернулась настоящая битва с участием шести машин – в их числе был и Сергей Сироткин. Верх в этой борьбе взял Алекс Линн, последовательно опередивший четверых соперников. Оказавшись на свободной трассе, Линн резко прибавил, проходя круги на две секунды быстрее остальных, и вскоре догнал и опередил Гиотто.
За 10 кругов до финиша Сироткину удалось обогнать Латифи. На 20-м круге Латифи ошибся и вылетел с трассы. Машина застряла на поребрике в очень неудачном месте, дирекция опять выпустила автомобиль безопасности. Пользуясь этим, в Russian Time решили рискнуть и перевести Маркелова на слики – Артём занимал 14-ю позицию. Спустя круг то же сделали ещё целый ряд пилотов из второй половины пелотона, но лидеры предпочли остаться на дождевой резине.
На рестарте Кинг сохранил лидерство, Роуланд остался вторым, а вот Линн смог обогнать Марчьелло. Сироткин успешно атаковал Эванса, но ближе к финишу пропустил Джовинацци. В последнем повороте развернуло Гиотто, в результате он откатился с пятой на девятую позиции и очков не заработал.
Переход на слики в итоге оказался ошибкой – лишь на самых последних кругах эта резина позволила ехать быстрее, чем на дождевых шинах, но времени было упущено слишком много. Маркелов и Нато показали несколько лучших кругов, но финишировали лишь 11 и 12 соответственно.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Кинг | Racing Engineering | 44:34.966 |
2. О.Роуланд | MP Motorsport | 6.019 |
3. А.Линн | DAMS | 7.702 |
4. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 10.234 |
5. А.Джовинацци | PREMA Racing | 10.417 |
6. С.Сироткин | ART Grand Prix | 11.821 |
7. П.Гасли | PREMA Racing | 12.594 |
8. М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 12.881 |
9. Л.Гиотто | Trident | 15.878 |
10. С.Канамасас | Carlin | 35.019 |
11. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 57.740 |
12. Н.Нато | Racing Engineering | 60.076 |
13. Д.Эриксон | Arden International | 60.107 |
14. Ф.Паз Арман | Trident | 76.880 |
15. Р.Биндер | ART Grand Prix | 77.325 |
16. Г.Малья | Rapax | 1 круг |
17. Н.Джеффри | Arden International | 1 круг |
18. А.Пик | Rapax | 1 круг |
19. М.Кирхгофер | Carlin | 1 круг |
20. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Н.Латифи | DAMS | 20 кругов |
Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 3 круга |
Ситуация в чемпионате: Личный зачёт
Пилот | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
1.Р.Марчьелло | 4 | 6 | 8 | 10 | 15 | 0 | 15 | 8 | 66 | ||||||||||||||
2.М.Эванс | 0 | 0 | 10 | 8 | 10 | 0 | 27 | 1 | 56 | ||||||||||||||
3.Н.Нато | 27 | 0 | 18 | 4 | 0 | 0 | 6 | 0 | 55 | ||||||||||||||
4.А.Маркелов | 12 | 8 | 27 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 54 | ||||||||||||||
5.О.Роуланг | 1 | 4 | 15 | 2 | 12 | 0 | 8 | 12 | 54 | ||||||||||||||
6.А.Джовинацци | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 17 | 0 | 6 | 52 | ||||||||||||||
7.А.Линн | 8 | 15 | 12 | 6 | 0 | 0 | 0 | 10 | 51 | ||||||||||||||
8.П.Гасли | 19 | 14 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 2 | 47 | ||||||||||||||
9.Д.Кинг | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 4 | 17 | 45 | ||||||||||||||
10.С.Сироткин | 0 | 0 | 4 | 0 | 18 | 10 | 4 | 4 | 40 | ||||||||||||||
11.Н.Мацусита | 0 | 1 | 4 | 17 | 10 | 0 | 32 | ||||||||||||||||
12.Ш.Гелаэль | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 18 | 0 | 24 | ||||||||||||||
13.Н.Латифи | 18 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 21 | ||||||||||||||
14.М.Кирхгофер | 0 | 0 | 6 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | ||||||||||||||
15.Л.Гиотто | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 14 | ||||||||||||||
16.С.Канамасас | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 14 | ||||||||||||||
17.Д.Эриксон | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 10 | ||||||||||||||
18.Д.де Йонг | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||||||||||||||
19.А.Пик | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 | ||||||||||||||
20.Г.Малья | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||||||||||||||
21.Н.Джеффри | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | ||||||||||||||
22.П.Арман | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
23.Р.Биндер | 0 | 0 | 0 |
Ситуация в чемпионате: Командный зачёт
Команда | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
1.RUSSIAN TIME | 16 | 14 | 35 | 11 | 15 | 6 | 15 | 8 | 120 | ||||||||||||||
2.Racing Engineering | 33 | 10 | 18 | 4 | 0 | 8 | 10 | 17 | 100 | ||||||||||||||
3.PREMA Racing | 19 | 14 | 0 | 0 | 29 | 29 | 0 | 8 | 99 | ||||||||||||||
4.Campos Racing | 0 | 0 | 10 | 8 | 16 | 0 | 45 | 1 | 80 | ||||||||||||||
5.DAMS | 26 | 17 | 12 | 6 | 0 | 0 | 1 | 10 | 72 | ||||||||||||||
6.ART Grand Prix | 0 | 1 | 8 | 17 | 28 | 10 | 4 | 4 | 72 | ||||||||||||||
7.MP Motorsport | 1 | 4 | 17 | 2 | 16 | 0 | 8 | 12 | 60 | ||||||||||||||
8.Carlin | 10 | 0 | 6 | 12 | 0 | 4 | 0 | 0 | 32 | ||||||||||||||
9.Trident | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 14 | ||||||||||||||
10.Arden International | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 | 12 | ||||||||||||||
11.Rapax | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 7 |