В Бахрейне продолжаются тесты GP2. В четверг лучшее время дня установил гонщик Caterham Racing Рио Харьянто – он проехал круг по трассе Сахир за 1:39.129, что на 0,3 секунды быстрее прошлогоднего поула.
Утренняя сессия началась в прохладных и пасмурных условиях. Лучшее время поначалу показал Конор Дэли, затем его смог превзойти Александер Росси. Митч Эванс стал первым гонщиком на этих тестах, проехавшим круг быстрее, чем 1:40.000, но вскоре его опередил Джолион Палмер.
На трассу упали несколько капель дождя, но на результаты они не повлияли. Именно в этот момент Харьянто установил лучшее время дня, а его напарник по Caterham Росси стал вторым.
После обеда немного потеплело, но пилоты переключились на симуляцию гонки, и результаты упали. Лишь в последние полчаса пилоты перешли на шины Soft и борьба за лучший результат активизировалась. На первой строчке последовательно сменили друг друга Джон Ланкастер, Витторио Гирелли и Джонни Чекотто, а уже под клетчатым флагом самым быстрым стал Даниэль де Йонг.
Хулиан Лил сумел показать третье время на резине Hard. Пилот Russian Time Артём Маркелов с утра был 12-м, вечером – 14-м.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Р.Харьянто | EQ8 Caterham Racing | 1:39.129 | - | 32 |
2. А.Росси | EQ8 Caterham Racing | 1:39.173 | 0"044 | 31 |
3. Х.Лил | Carlin | 1:39.538 | 0"409 | 22 |
4. Р.Марчьелло | Racing Engineering | 1:39.704 | 0"575 | 33 |
5. Д.Палмер | DAMS | 1:39.854 | 0"725 | 31 |
6. М.Эванс | Russian Time | 1:39.870 | 0"741 | 15 |
7. С.Вандорн | ART Grand Prix | 1:39.913 | 0"784 | 32 |
8. С.Ришельми | DAMS | 1:40.045 | 0"916 | 29 |
9. Р.Биндер | Arden International | 1:40.126 | 0"997 | 15 |
10. К.Сато | Campos Racing | 1:40.154 | 1"025 | 25 |
11. Н.Бертон | Venezuela GP Lazarus | 1:40.190 | 1"061 | 18 |
12. А.Маркелов | Russian Time | 1:40.191 | 1"062 | 18 |
13. К.Дэли | Venezuela GP Lazarus | 1:40.233 | 1"104 | 10 |
14. Э.Куэйф-Хоббс | Rapax | 1:40.250 | 1"121 | 19 |
15. А.Неграо | Arden International | 1:40.314 | 1"185 | 19 |
16. Т.Идзава | ART Grand Prix | 1:40.678 | 1"549 | 30 |
17. Ф.Наср | Carlin | 1:40.786 | 1"657 | 26 |
18. А.Пик | Campos Racing | 1:40.840 | 1"711 | 24 |
19. Д.Чекотто | Trident | 1:40.842 | 1"713 | 15 |
20. В.Гирелли | Trident | 1:40.991 | 1"862 | 25 |
21. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1:41.041 | 1"912 | 10 |
22. С.Колетти | Racing Engineering | 1:41.106 | 1"977 | 22 |
23. Д.Ланкастер | MP Motorsport | 1:41.166 | 2"037 | 40 |
24. С.Труммер | Rapax | 1:41.586 | 2"457 | 29 |
25. Ф.Регалиа | Hilmer Motorsport | 1:43.748 | 4"619 | 39 |
26. Д.Абт | Hilmer Motorsport | 1:43.796 | 4"667 | 30 |
Результаты вечерней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1:40.508 | - | 19 |
2. Д.Чекотто | Trident | 1:40.779 | 0"271 | 19 |
3. Х.Лил | Carlin | 1:40.882 | 0"374 | 21 |
4. В.Гирелли | Trident | 1:41.235 | 0"727 | 14 |
5. Д.Ланкастер | MP Motorsport | 1:41.277 | 0"769 | 17 |
6. С.Труммер | Rapax | 1:41.436 | 0"928 | 29 |
7. Ф.Регалиа | Hilmer Motorsport | 1:41.476 | 0"968 | 25 |
8. Д.Абт | Hilmer Motorsport | 1:41.746 | 1"238 | 10 |
9. Ф.Наср | Carlin | 1:41.998 | 1"490 | 24 |
10. А.Пик | Campos Racing | 1:42.354 | 1"846 | 38 |
11. Р.Биндер | Arden International | 1:42.393 | 1"885 | 31 |
12. А.Неграо | Ardent International | 1:43.007 | 2"499 | 29 |
13. М.Эванс | Russian Time | 1:43.839 | 3"331 | 27 |
14. А.Маркелов | Russian Time | 1:43.877 | 3"369 | 26 |
15. Д.Палмер | DAMS | 1:43.910 | 3"402 | 32 |
16. Н.Бертон | Venezuela GP Lazarus | 1:43.179 | 2"671 | 32 |
17. К.Дэли | Venezuela GP Lazarus | 1:44.276 | 3"768 | 31 |
18. С.Ришельми | DAMS | 1:44.381 | 3"873 | 24 |
19. С.Вандорн | ART Grand Prix | 1:44.458 | 3"950 | 46 |
20. Р.Марчьелло | Racing Engineering | 1:44.632 | 4"124 | 17 |
21. С.Колетти | Racing Engineering | 1:44.818 | 4"310 | 26 |
22. Т.Идзава | ART Grand Prix | 1:44.895 | 4"387 | 46 |
23. Э.Куэйф-Хоббс | Rapax | 1:45.151 | 4"643 | 38 |
24. А.Росси | EQ8 Caterham Racing | 1:45.240 | 4"732 | 33 |
25. К.Сато | Campos Racing | 1:45.348 | 4"840 | 33 |
26. Р.Харьянто | EQ8 Caterham Racing | 1:45.443 | 4"935 | 35 |