Команда Audi одержала очередную, тринадцатую победу в марафоне «24 часа Ле-Мана». Первое место вновь, как и в 2011-2012 годах, завоевал экипаж Фасслер/Лоттерер/Трелюйе. Вторыми, с отставанием в три круга, финишировали Ди Грасси/Жене/Кристенсен. Также на подиум поднялись представители Toyota: экипаж машины №8 Дэвидсон/Лапьер/Буэми закончил гонку третьим.
Лидировавший всего за три часа до финиша экипаж Porsche №20 сошёл с дистанции на 23-м часу гонки из-за проблем с силовой установкой. Прекратил борьбу и второй Porsche под номером 14, но команда выпустила машину на трассу на последнем круге, чтобы она смогла увидеть клетчатый флаг.
В категории LMP2 в последние часы также произошла смена лидера: пилот машины G-Drive Racing №35 Марк Шульжицкий вынужден был вернуться в боксы из-за технических неполадок, и хотя команда сумела отремонтировать Ligier, экипаж откатился на пятое место в классе. А победу одержали гонщики Jota Sport Долан/Тинкнелл/Тёрви.
В GTE Pro в последние часы обошлось без неожиданностей: Бруни/Виландер/Физикелла из команды AF Corse уверенно довели свою Ferrari до финиша, на круг опередив конкурентов из Corvette Racing. Третье место заняли Хольцер/Маковецки/Литц на Porsche, а вот представителей Aston Martin Racing во второй половине дистанции преследовали неудачи, и они завершили гонку, проиграв множество кругов.
Зато именно экипаж Aston Martin выиграл гонку в категории GTE Am. Преимущество Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим оказалось настолько велико, что они привезли ближайшим конкурентам два круга несмотря на то, что в какой-то момент машина остановилась прямо на трассе из-за технических проблем. Второе место занял экипаж Рид/Бахлер/Аль-Кубайси из Proton Competition, третье - Перес Компанк/Чьочи/Вентури на Ferrari.
Для российских пилотов 82-я гонка в Ле-Мане прошла не слишком удачно. Если Шульжицкий, хоть и потерял лидерство, всё же увидел клетчатый флаг, то фаворит категории LMP2 Роман Русинов не смог завершить дистанцию из-за аварии его напарника Оливье Пла.
Экипажи SMP Racing, выступающие в этом же классе, с самого старта испытывали множество технических проблем, в результате чего машина №37 сошла с дистанции уже на первых кругах, а 27 финишировала, но с отставанием в 53 круга от победителя категории.
Ещё один экипаж SMP Racing, выступавший в GTE Am при поддержке AF Corse, претендовал на подиум в своём классе, но вынужден был прекратить борьбу после вылета с трассы Виктора Шайтара.
Класс | № и шасси |
Экипаж | Круги | Отставание |
1. LMP1 | №2 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 379 | - |
2. LMP1 | №1 Audi | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | 376 | +3 круга |
3. LMP1 | №8 Toyota | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | 374 | +5 кругов |
4. LMP1 | №12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Беш | 360 | +19 кругов |
5. LMP2 | №38 Zytek | Долан/Тинкнелл/Тёрви | 356 | +23 круга |
6. LMP2 | №46 Ligier | Тирье/Бади/Гомменди | 355 | +24 круга |
7. LMP2 | №36 Alpine | Шатен/Панчьятичи/Уэбб | 355 | +2:36.427 |
8. LMP2 | №24 Oreca | Раст/Хароуз/Капилляр | 354 | +25 кругов |
9. LMP2 | №35 Ligier | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | 354 | +1:47.751 |
10. LMP2 | №43 Morgan | Клин/Хирш/Брандела | 352 | +27 кругов |
11. LMP2 | №33 Ligier | Ченг/Тун/Фонг | 347 | +32 круга |
12. LMP2 | №34 Oreca | Фрей/Майё/Ланкастер | 342 | +37 кругов |
13. GTEP | №51 Ferrari | Бруни/Виландер/Физикелла | 339 | +40 кругов |
14. GTEP | №73 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 338 | +41 круг |
15. GTEP | №92 Porsche | Хольцер/Маковецки/Литц | 337 | +42 круга |
16. LMP2 | №29 Morgan | Шелл/Лёутвилер/Руссел | 336 | +43 круга |
17. GTEA | №95 Aston | Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим | 334 | +45 кругов |
18. GTEP | №74 Chevrolet | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 333 | +46 кругов |
19. GTEA | №88 Porsche | Рид/Бахлер/Аль-Кубайси | 332 | +47 кругов |
20. GTEA | №61 Ferrari | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | 331 | +48 кругов |
21. GTEA | №90 Ferrari | Монтекалво/Рода/Руберти | 330 | +49 кругов |
22. GTEA | №77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 329 | +50 кругов |
23. LMP2 | №42 Zytek | Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон | 329 | +4.355 |
24. GTEA | №98 Aston | Далла Лана/Лами/Нюгард | 329 | +42.976 |
25. GTEA | №66 Ferrari | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | 327 | +52 круга |
26. GTEA | №70 Ferrari | Накано/Эре/Рич | 327 | +1:40.086 |
27. GTEA | №58 Ferrari | Бартез/Понс/Айяри | 325 | +54 круга |
28. GTEA | №57 Ferrari | Крон/Йонссон/Коллинс | 324 | +55 кругов |
29. GTEA | №76 Porsche | Нарак/Арминдо/Холлидэй | 323 | +56 кругов |
30. GTEA | №53 Ferrari | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | 319 | +60 кругов |
31. GTEP | №79 Porsche | Макнил/Блекемолен | 319 | +1:16.511 |
32. GTEA | №67 Porsche | Мари/Мерлен/Элари | 317 | +62 кругов |
33. GTEP | №97 Aston | Тёрнер/Мюкке/Сенна | 310 | +69 кругов |
34. GTEP | №91 Porsche | Пиле/Бергмайстер/Тэнди | 309 | +70 кругов |
35. LMP2 | №27 Oreca | Злобин/Сало/А.Ладыгин | 303 | +76 кругов |
36. GTEA | №62 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 295 | +84 круга |
37. LMP1 | №14 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 348 | +31 круг |
38. LMP1 | №20 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 346 | +33 круга |
39. LMP2 | №50 Morgan | Раге/Тэйлор/Ихара | 341 | +38 кругов |
40. LMP1 | №7 Toyota | Вурц/Сарразен/Накаджима | 219 | сход |
41. GTEA | №72 Ferrari | Бертолини/Шайтар/Басов | 196 | сход |
42. GTEA | №75 Porsche | Перродо/Коллар/Паллтала | 194 | сход |
43. GTEP | №52 Ferrari | Гриффин/Паренте/Лео | 140 | сход |
44. LMP2 | №26 Morgan | Русинов/Пла/Каналь | 120 | сход |
45. GTEA | №60 Ferrari | Манн/Казе/Джаммария | 115 | сход |
46. LMP2 | №47 Oreca | Хоусон/Брэдли/Императори | 87 | сход |
47. LMP1 | №13 Rebellion | Крайхаймер/Беличчи/Ляймер | 73 | сход |
48. LMP2 | №48 Oreca | Бертон/Гонсалес/Чандхок | 73 | сход |
49. LMP2 | №41 Zytek | Мунемман/Латиф/Уинслоу | 31 | сход |
50. GTEP | №71 Ferrari | Ригон/Каффер/Беретта | 28 | сход |
51. LMP1 | №3 Audi | Альбукерке/Бонаноми/Джарвис | 25 | сход |
52. GTEA | №81 Ferrari | Уайатт/Руголо/Бёрд | 22 | сход |
53. LMP2 | №37 Oreca | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | 9 | сход |
54. CDNT | №0 Nissan | Ордонес/Райп/Мотояма | 5 | сход |