WSR: Да Кошта выиграл субботнюю гонку в Барселоне

Антонио Феликс да Кошта

Антонио да Кошта выиграл субботнюю гонку Мировой серии Renault в Барселоне, предпоследнюю в этом сезоне. Вторым финишировал Сэм Бёрд, третьим – Робин Фряйнс, вновь возглавивший личный зачет серии.

Обладатель поул-позиции Жюль Бьянки стартовал неудачно, сразу откатился на 5-ю позицию, но в итоге закончил гонку только седьмым, и теперь уступает Фряйнсу четыре очка. Таким образом, судьба титула решится в воскресенье.

Лидерство после старта захватил Сэм Берд, его вплотную преследовал да Кошта, однако британец грамотно защищался. Тем не менее, на 20-м круге Антонио провел неожиданный и красивый обгон в последней шикане, возглавил гонку и довел ее до победного финиша.

Жюль Бьянки долго ехал пятым, преследуя Кевина Магнуссена, однако на предпоследнем круге неудачно пытался атаковать датчанина, потерял контроль над машиной и пропустил вперед Кевина Корьюса. Не исключено, что эта ошибка может стоить французу титула.

Лучшим из российских гонщиков был Михаил Алешин: он пересек линию финиша девятым, заработав два очка, на последнем круге уступив 8-ю позицию финскому пилоту Ааро Вайнио, своему молодому напарнику по команде RFR.

Даниил Мове финишировал 21-м, Николай Марценко – 25-м.

Пилот Команда Время / Разница
1. А.да Кошта Arden Caterham 45m44.925
2. С.Берд ISR + 3.724
3. Р.Фряйнс Fortec + 13.062
4. У.Стивенс Carlin + 15.693
5. К.Магнуссен Carlin + 17.360
6. К.Корьюс Lotus + 17.837
7. Ж.Бьянки Tech 1 + 20.174
8. А.Вайнио RFR + 38.563
9. М.Алёшин RFR + 40.789
10. М.Соренсен Lotus + 41.382
11. А.Пик DAMS + 41.657
12. Н.Мюллер Draco + 42.170
13. В.Грубмюллер P1 + 42.701
14. А.Неграо Draco + 42.927
15. Н.Йеллоли Comtec + 47.211
16. Д.Абт Tech 1 + 57.876
17. Д.Розенцвейг ISR + 1:00.755
18. К.Уэртас Fortec + 1:01.293
19. А.Росси Arden Caterham + 1:01.697
20. В.Гирелли Comtec + 1:04.234
21. Д.Мове P1 + 1:04.500
22. Т.Пал Кисс BVM Target + 1:04.990
23. Я.Кунья Pons + 1:05.356
24. Ц.Амберг Pons + 1:07.588
25. Н.Марценко BVM Target + 1:12.882


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё