WSR: Российские гонщики быстрее всех на тестах в Валенсии

Николай Марценко на тестах Zeta Corse в Валенсии

Мы уже рассказывали о том, что организаторы вынуждены были отменить частные тесты команд Мировой серии Renault в Монце из-за неблагоприятных погодных условий. В итоге эти два дня испытаний были перенесены в Валенсию, и первый из них завершился накануне вечером.

Всего в тестах приняли участие три команды, представленные пятью гонщиками. За AV Formula выступали Артур Пик и Ян Кунья, за Comtec Racing – Лукас Форести и Даниил Мове, а в Zeta Corse пробовал свои силы Николай Марценко. В итоге лучшее время показали россияне (Марценко – 1:18,8, Мове – 1:18,9). Третьим стал Артур Пик, младший брат Шарля Пика (1:19,0), а Форести и Кунья проиграли довольно много, показав почти одинаковые результаты в районе 1:19,5.

Стоит заметить, что в отличие от Марценко, который будет выступать за Pons Racing, Даниил Мове ещё не подписал контракт с командой на 2013 год. В интервью F1News.Ru Даниил сообщил, что тесты были посвящены знакомству с новой для него командой, и намекнул, что сможет рассказать о планах на сезон уже на этой неделе.

«Тесты прошли отлично, – сказал Даниил. – В Валенсии положили новый асфальт, и сцепление с трассой очень хорошее. Хотя, в общем-то, за скоростью никто не гнался, все работали по своим программам. Мы с командой присматривались друг к другу, пытались разобраться, подходим ли. Вроде бы я им понравился, и они мне тоже. Но пока ничего не решено, нужно всё взвесить. Надеюсь, через несколько дней будет о чём рассказать».

В настоящий момент места в Мировой серии Renault остаются только в командах Comtec, Zeta Corse и ISR. В случае, если Даниил Мове сможет подписать контракт с одной из них, он станет четвёртым россиянином в WSR в 2013 году.

Завтра тесты в Валенсии будут продолжены, но в Zeta Corse Николая Марценко сменят Даниэль Дзампьери и Михай Маринеску. Кроме того, завтра же стартуют частные тесты и на другой испанской трассе, Motorland Aragon в Альканисе, в которых примут участие коллективы Pons, Tech 1, P1 Motorsport и Carlin.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё