В этом году гонок в календаре станет больше, а моторов меньше. В FIA возвращаются к жестким ограничениям на компоненты силовых установок.
На каждую машину по ходу сезона из 24-х Гран При, если все они состоятся, можно установить три двигателя внутреннего сгорания, три мотор-генератора MGU-H, MGU-K и три турбины. Дальнейшие замены приведут к штрафам.
24 гонки плюс шесть спринтов – каждый компонент должен выдержать 20 тренировок, 10 квалификаций, два спринта и восемь дистанций Гран При. Любой сбой при такой нагрузке в итоге приведёт к штрафу.
Мотивация FIA понятна – финансовая стабильность команд и производителей, но и сомнительное сокращение выбросов углекислого газа при производстве моторов.
Минусы гораздо более очевидны – по ходу всего сезона команды не смогут использовать силовые установки на 100% мощности, что неизбежно повлияет на расстановку сил. Жаль, что потенциал машин Формулы 1 будет раскрыт не полностью из-за возможных штрафов с потерей мест на стартовом поле.