Перед тремя заключительными этапами сезона машины Visa RB будут модернизированы, прежде всего усовершенствования затронут заднюю часть VCARB01, где появится ряд важных компонентов от RB20, шасси Red Bull Racing.
Речь идёт об узлах задней подвески и коробке передач – теперь всё это будет таким же, как на машинах команды из Милтон-Кинса. На подобный шаг в Red Bull пошли, чтобы повысить шансы RB в борьбе за 6-е место Кубка конструкторов.
После двойного подиума в Сан-Паулу на 6-ю строчку командного зачёта поднялась Alpine F1, у неё теперь 49 очков; далее расположились Haas F1 с 46 очками и Visa RB, у которой 44 очка. При столь небольшой разнице всем трём командам есть за что бороться, их соперничество обещает быть очень острым, и если очередной этап модернизации VCARB01 даст ощутимый эффект, то Лиам Лоусон и Юки Цунода в конце сезона могут получить некоторое преимущество.
На подобный шаг в Red Bull пошли и в прошлом году, когда команда из Фаэнцы ещё называлась AlphaTauri: тогда на Гран При Сингапура она привезла машины, задняя подвеска которых была такой же, как на RB19. И это сразу позитивно отразилось на результатах, поэтому вполне логично, что тот опыт решили повторить и сейчас.
Правилами предусмотрена возможность приобретения клиентскими командами ряда компонентов – их перечень довольно обширен, в том числе туда входят элементы подвески и коробка передач. Этот перечень содержится в Приложении 5 к Техническому регламенту, и процесс некоторой «ассимиляции» машин двух команд Red Bull говорит о том, что уже закладывается основа, на которой в Фаэнце будет создаваться VCARB02, шасси 2025 года.